Хэлп. Нужен совет. Компрессия при замере растет.

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Хэлп. Нужен совет. Компрессия при замере растет.
Автор: Ilan (---.itsib.com)
Дата:   давно

Имеется ситуация.
Автомобиль Сузуки Эскудо 1991гв, мотор G16A 1600 куб см 16-ти клапанный.
Насколько мне известно, гидрокомпенсаторов нет.
Двигатель дергается, особенно на ХХ. Большой расход топлива. Но это, все следствие проблемы.
Итак, мерим компресию: первый проход 13 4 11 12 (растроились)
Второй проход 12 8 11 12 (удивились)
Третий проход 12 13 11 12 (офигелии)
Курили 15 минут. Четвертый проход: первый цилиндр 12. Второй мерием долго. Крутили стартер 20 секунд подряд: вначале как все он за 6-7 оборотов подскочил до 4-х очков. Потом плавно накачивался до 9-ти очков, потом резко за 5-6 оборотов подскочил с 9-ти до 13-ти и остановился.

Товарищи опытные специалисты и подкованные теоретики! Как вы считаете, в чем проблема? Версии есть, но хочется посоветоваться.

Заранее всем спасибо за ответы!
 
 Re: Хэлп. Нужен совет. Компрессия при замере растет.
Автор: Eugene_Tomsk (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

предположу что какой то идиотизм с клапаном. то он закрывается плотно то несовсем. причину наугад вообще не скажешь и не предположишь.
естесственно не претендую на единственно истинный вариант. двигло вещь сложная...
 
 Re: Хэлп. Нужен совет. Компрессия при замере растет.
Автор: Пряник (---.217-148-192-46.sakhalintelecom.ru)
Дата:   давно

Основные причины три: нагар на клапанах, компрессионные кольца и прокладка головки блока.
Есть очень маленькая вероятность, трещина в цилиндре, но такое встречал только один раз.
Так что как минимум надо снять головку, притереть и отрегулировать клапана, поменять прокладку.
 
 Re: Хэлп. Нужен совет. Компрессия при замере растет.
Автор: Pol_77 [Курск] (193.254.246.---)
Дата:   давно

В тот горшок с которым непоняток - подведи порш в верхнюю мертвую точку(сжатие) и подай сжатый воздух через отверстие для свечи - и сразу все станет на свои места - откуда будет сифонить сильно - там и утечка, а снять головку и заняться притиркой ты всегда успеешь!
 
 Re: Хэлп. Нужен совет. Компрессия при замере растет.
Автор: mink (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

20 мл масла в сомнительный цилиндр и снова мерить компрессию - повторяются заморочки - вероятная причина в клапанах. Можно попробовать раскоксовку, хуже не станет.
 
 Re: Хэлп. Нужен совет. Компрессия при замере растет.
Автор: Ilan (---.itsib.com)
Дата:   давно

Пряник! Ну при чем тут трещина, прокладка и кольца?

Mink! Зачем масло? При чем тут кольца? Я не для шуму, я серьезно не могу понять.

Есть ли внятное мнение, хотя бы немного обоснованное?

П.С. Все равно всем спасибо за ответы.
 
 Re: Хэлп. Нужен совет. Компрессия при замере растет.
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Похоже на клапан. IMHO, конечно же . Было подобное. клапан не плотно закрывался выпускной из-за того что лопнула пружинка. Правда, она еще звякала немного во время работы двигателя, поэтому легко определилось. У тебя не знаю, дистанционно трудно выяснить, в чем проблема.
 
 Re: Хэлп. Нужен совет. Компрессия при замере растет.
Автор: Ilan (---.itsib.com)
Дата:   давно

Регулировали клапана на СТО. Не помогло :(
Не удивило :)
 
 Re: Хэлп. Нужен совет. Компрессия при замере растет.
Автор: Ilan (---.itsib.com)
Дата:   давно

Регулировали клапана на СТО. Не помогло :(
Не удивило :)
 
 Re: Хэлп. Нужен совет. Компрессия при замере растет.
Автор: Renesis [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

И правильно что не удивило, клапан если сифонит то постоянно.

Скорее всего это кольца (или просто износ или уже треснуло). При первых прокрутках цилиндор работает на сухую без масла, потом постепенно до него доходит смазка и компресия начинает возростать. Самый лудщей способ проверки это капнуть масла в цилиндор и померить компресию, сразу видно будет.
Кстати ещё один показатель, это избыточное давление в поддоне картора и как следствие выбрас масла во впускной колектор.

Крупное ТО тебе светит.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022