Автор: Wigor (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
стартерный ток важен. я не физик, но что-то смутно припоминаю из физики. Для стартера необходимо совершить можно сказать рывок, чтобы преодолеть инерцию и набрать необходимые обороты. Если стартовый ток невысокий, то стартеру труднее совершить эту работу. аккумулятор быстрее разряжается, а стартер крутит медленнее. Все это сказывается на заводимости двигателя. Если взять аккумуляторы одной марки, то чем больше емкость, тем больше и стартовый ток. У аккумуляторов с одинаковой емкостью стартовый ток может немного различаться. Больше ток - у более технологичных батарей. Что касается емкости аккумулятора, то ставить нужно указываемый в мануале с поправкой на Российские природные условия. Например, у меня дизель объемом 2,3 л. по мануалу для средней Японии аккумулятор емкостью 60 Ач достаточно, а для Хоккайдо - уже 90 Ач. Я, помнится, летом ездил на шестидесятке - без проблем, но к холодам стало видно, что при запуске все просто меркнет, после этого поставил 90-ый, и все ОК.
| |