Автор: Wasp1 (---.roilcom.ru)
Дата: давно
Поставил этой статье "банан" и отписал следующее:
Болтовня не основанная не на чем. Этот Морозов хоть раз на японской машине за рулем ездил? А за рулем жигуля? Он что в Америке живет?
===========
Предприятия, безусловно, должны внедрять новые технологии, конструировать и выпускать современные, привлекательные модели машин, продавать их, используя гибкую ценовую политику.
===========
Весь мир уже ДАВНО эту проблему РЕШИЛ. Не умеете сами - спросите КИТАЙЦЕВ, корейцев, французов американцев и пр. Покупаются ЛИЦЕНЗИИ, новое оборудование и под новые кузова ставится уже РАЗРАБОТАННОЕ шасси. Корейские Хендай - это Мицубиси, американские Форд - это Мазда, китайцы вообще копируют все подряд. А у наших хватает ума только пошлины поднимать и продавать ВАЗ 2110 по цене иномарок НИЧЕГО не меняя за 25! лет (ну, может, кроме инжектора). А ведь продукция ВАЗ как была хламом, так и осталась.
==========
- Мы просто обязаны создать равные условия на рынке для реализации импортных, прежде всего подержанных машин, и наших автомобилей. Ведь речь идет о защите экономических интересов России, о транспортной безопасности страны и, что особенно важно, - о социальном благополучии сотен тысяч рабочих и их семей.
==========
А ему не приходило в голову, что народу плевать на сотни тысяч рабочих, которые не умеют работать? С чего их кормить? Если я плохо работаю, то моя фирма разорится, а если "косячат" они - им правительство пошлины повышает.
==========
Так называемая проблема праворульных машин возникла, на мой взгляд, во многом из-за непродуманной таможенной политики. Заманчив ведь не сам правый руль. Заманчива была сравнительно низкая цена автомобиля. Потому что таможенные пошлины на ввоз установили смехотворные. Вот их и повезли в огромном количестве, можно сказать навалом.
==========
Нет, ну у нас точно вице-спикер - инопланетянин. Какие смехотворные пошлины. 5-ти летнее авто в Японии можно купить за 4-6тыс $, а после таможни + перевозчику надо ещё отдать и пр. машина станет 8-12 тыс$. Если его 5 тысяч долларов "смешат", то пусть их мне отдаст и мы вместе посмеемся.
========
Но самое-то главное, конечно, чтобы все усилия по производству новых автомобилей сводились к простому соотношению: качество не хуже импортных, цена - не выше. То есть политика протекционизма заключается не в том, чтобы заставить наших граждан покупать плохие, дорогие, но свои машины. А в том, чтобы дать производителям возможность играть на этом рынке в равных условиях. Вот уж как они будут играть - тут мы диктовать не в силах.
========
Зачем опять что-то изобретать? Все УЖЕ изобретено ДО Вас, уважаемый. Пересадите себя и своих подчиненных на волги, да вазы (пускай даже самой-самой спецсборки), с ауди и вольво и вопрос решится сам собой.
Да и где это видано президент страны ездит на мерседесе. Прошлые руководители ЗИЛами не гнушались...
=========
Причем, в разных климатических поясах, там, где условия эксплуатации существенно отличаются от, скажем, европейской части, и требования должны быть иными. Будут иностранные компании специально для нас создавать такие автомобили, очень хорошо. Но, скорее всего, на этом рынке уместнее наши машины.
=========
Это что шутка? Да ЛЮБОЙ иностранный автомобиль, что немеций, что французский, что японский, что американский "живет" на наших дорогах и в нашем климате гораздо лучше авто отечественного производства.
=======
Что касается легкового автопрома, где конкурентность наших моделей заведомо ниже, у него, на мой взгляд, два пути развития. Первый путь - переход к сборке на своих производственных площадях популярных иномарок. Второй путь - создание "гибридных" моделей (пример - "Шевроле-Нива"), с участием лидеров мирового автопрома. Оба пути реальны.
=======
Да бесполезно даже пробовать. Иностранцев в нашу страну не заманишь никакими коврижками. Немцы со своим калининградским БМВ не знают что делать, японцы не хотят строить свой тоцотовский завод, фольксваген тоже не торопится. Кому оно надо при таких условиях в стране? Гибриды вещь совсем уж нереальная. "Шевроле-Нива" стоит больше 10тыс долларов. Кому нужны такие цены? "Шевроле-Вива" тоже испытывает трудности.
Повторюсь, есть только один способ проверенный неоднократно. Покупать лицензии у толковых компаний и оборудование для производства, с перспективой штамповать те-же мазды, тойоты и мицубиси и хондами, только в своих кузовах.
| |