Мужики а что зря воздух баламутим?А? Я за кровавую революцию!И я думаю не один!Сколько это быдло

Статья в Российской Газете про правый руль - Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Статья в Российской Газете про правый руль
Автор: Jeka77782 (80.253.238.---)
Дата:   давно

Мужики а что зря воздух баламутим?А? Я за кровавую революцию!И я думаю не один!Сколько это быдло срано-е издеваться то будет?Ежли весь народ толковый соберётся в кучу единую то хана не тока ТАЗУ но и многим конторам проплатившим МЗДУ чиновникам.И чинушам в первую очередь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: Статья в Российской Газете про правый руль
Автор: алекс124 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Мне кажется этот тип-СЛЕДУЮЩАЯ ЖЕРТВА "ПРАВОРУКОЙ" МАРИНКИ!
Чувак ты на очереди!
Всем кому не нравится будем сбивать!
P.S партия маринок уже закуплена!
 
 Re: Статья в Российской Газете про правый руль
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата:   давно

Написал им вот такой, свой коммент:

Господин Морозов сильно преувеличивает роль наших машин в экспорте. Есть хорошая телепередача
Top Gear или 5 колесо, в которой наш АвтоВаз просто смешен. Скажите какие не отсталые страны их покупают и реально используют?
Афганистан? Да наши Камазы. Показали там себя весьма хорошо. Но в наших в городских условиях, по скольку раз вам приходится затыкать свой нос от проезжающего мимо Камаза?
Господин Морозов хочет сделать равные условия отечественного авто и иномарок. Да ради бога! Только Вы своим примером слезте со служебной иномарке и сядьте за руль отечественного авто, при этом ремонтируйте его сами.
Вы также господин Мороозов затронули тему опасности правого руля. Не так давно, всего два года назад, в моей совковой голове сидела пропаганда от лиц занимающих высокие посты о том что правруль это хлам и что он источник опасности. Однако купив этот авто два года назад, я убедился в лицимерии этой пропаганды.
Также господин Морозов утверждает, что протесты по запрету инициируется продавцами машин. Он сильно заблуждается, и в очередной раз доказывает как власть оторвана от своего народа. Я лично раздавал распечатки из новостей инета обычным людям, и что удивительно каждый понимал, что это НАША собственность и НАМ решать. Я за свою машину более 2лет платил кредит, и отдал банку 240тыс рублей, взяв 160тыс руб. Как по вашему, кто согласится ездить на опасном руле и платить при этом банку? И почему таких людей много?
И последнее, господин Морозов говорит о производственных мощностях, о закупке заведомого отсталого импортного оборудования, но самое главное он забывает о людях использующих это оборудование. Заставить людей с ВАЗа делать качественные авто невозможно, переучить всегда сложнее. Легче научить молодых, при чем учиться нужно не у наших, а у специалистов из Японии и западной Германии. Не забывайте то, что американцы признали -японский автопром лучше их родного, и тем не менее государство не лезет в дела бизнеса. Не мешайте своими законами. Лучше издайте закон, запрещающий издавать законы на 100лет, распустите депутатов и будет наконец-то счастье в РФ.

TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
 
 Re: Статья в Российской Газете про правый руль
Автор: Stas_86(home) (194.84.8.---)
Дата:   давно

2 nakano:Привет ГКИ, очень тесно с вами работаем.
 
 Re: Статья в Российской Газете про правый руль
Автор: Виталий Ю. (80.237.25.---)
Дата:   давно

Новость, слышали. Очередной Гад министр. Запретил ввоз ''леворульных''. Урод, блин.
Я, присоединяюсь к вашему мнению о гаспадине Морозове.
 
 Re: Статья в Российской Газете про правый руль
Автор: MegaGodzilla (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Прохожий2
Ты видно не понял шутки про встречку...:)
А Морозову бы попробовать под безопасный Камаз с ушами влезть у которого бампер на высоте 1 метр от земли и поубивали эти Камазы через это народу уже тучу. Делов то сделайте бампер ниже, я уже не говорю что энергопоглощяющий. Радетель за безопасность мать его. А если правда они все уже@!#$ли вконец, так неприкрыто@!#$ население... Порвут их такими темпами, прада народ не выиграет как всегда... А Вам не кажеться что при всем беспределе при Ельцине то народ лучше жил, сейчас принялись е...ть по взрослому и главное только начали?
 
 Re: Статья в Российской Газете про правый руль
Автор: ЩЕКН (195.49.168.---)
Дата:   давно

А выражение" промышляет ввозом праворульных..." так уж и просто слух ласкает! Ну да, кто нефть за бугор продаёт-тот работает, тот кто на свой страх и риск СВОИ деньги вкладывает, чтоб "любимое государство(читай чиновников)" не беспокоить , тот значит "промышляет"! Промышляют по-моему с кистенём на тёмной дороге(или на таможне? или в гос думе?..)
"не барыга"
 
 Re: Статья в Российской Газете про правый руль
Автор: terran-sk (---.nwgsm.ru)
Дата:   давно

2 Stas_86 и Nakano.
Мужики, это вы на СЕГ трубу поставляете?
Строители ее уже заждались, говорят, работаем только мы и Вова Путин, остальные ни.... не делают.
Я вчера только ездил по всем подрядчикам в Ленинградской области, у них эта фраза уже стала девизом СЕГа.
А правый руль, ездите и радуйтесь, я на своем Терране уже от Новосибирска добрался до Питера, вдоль магистральных газопроводов через Уренгой (старый и новый), Беларусь, Смоленск, и никому ничего объяснять про свой правый руль не собираюсь :-). Езжу радуюсь. Причина наездов на правый руль что японцы поехали за Урал, раньше не везли их дальше Новосиба и не было никаких проблем. А сейчас они тут в день по три появляются.
Всем сибирского здоровья и хороших машин!
Привет Тюменьтрансгазу и Сургутгазпрому. Вы уже названия сменили на Газпромтрансгазы или пока нет? Наши поднадзорные пока нет, Лентрансгазом так и остаются.
СЗГТЦ Газнадзор Газпрома.
 
 Re: Статья в Российской Газете про правый руль
Автор: Wasp1 (---.roilcom.ru)
Дата:   давно

Поставил этой статье "банан" и отписал следующее:




Болтовня не основанная не на чем. Этот Морозов хоть раз на японской машине за рулем ездил? А за рулем жигуля? Он что в Америке живет?

===========
Предприятия, безусловно, должны внедрять новые технологии, конструировать и выпускать современные, привлекательные модели машин, продавать их, используя гибкую ценовую политику.
===========
Весь мир уже ДАВНО эту проблему РЕШИЛ. Не умеете сами - спросите КИТАЙЦЕВ, корейцев, французов американцев и пр. Покупаются ЛИЦЕНЗИИ, новое оборудование и под новые кузова ставится уже РАЗРАБОТАННОЕ шасси. Корейские Хендай - это Мицубиси, американские Форд - это Мазда, китайцы вообще копируют все подряд. А у наших хватает ума только пошлины поднимать и продавать ВАЗ 2110 по цене иномарок НИЧЕГО не меняя за 25! лет (ну, может, кроме инжектора). А ведь продукция ВАЗ как была хламом, так и осталась.


==========
- Мы просто обязаны создать равные условия на рынке для реализации импортных, прежде всего подержанных машин, и наших автомобилей. Ведь речь идет о защите экономических интересов России, о транспортной безопасности страны и, что особенно важно, - о социальном благополучии сотен тысяч рабочих и их семей.
==========
А ему не приходило в голову, что народу плевать на сотни тысяч рабочих, которые не умеют работать? С чего их кормить? Если я плохо работаю, то моя фирма разорится, а если "косячат" они - им правительство пошлины повышает.



==========
Так называемая проблема праворульных машин возникла, на мой взгляд, во многом из-за непродуманной таможенной политики. Заманчив ведь не сам правый руль. Заманчива была сравнительно низкая цена автомобиля. Потому что таможенные пошлины на ввоз установили смехотворные. Вот их и повезли в огромном количестве, можно сказать навалом.
==========
Нет, ну у нас точно вице-спикер - инопланетянин. Какие смехотворные пошлины. 5-ти летнее авто в Японии можно купить за 4-6тыс $, а после таможни + перевозчику надо ещё отдать и пр. машина станет 8-12 тыс$. Если его 5 тысяч долларов "смешат", то пусть их мне отдаст и мы вместе посмеемся.


========
Но самое-то главное, конечно, чтобы все усилия по производству новых автомобилей сводились к простому соотношению: качество не хуже импортных, цена - не выше. То есть политика протекционизма заключается не в том, чтобы заставить наших граждан покупать плохие, дорогие, но свои машины. А в том, чтобы дать производителям возможность играть на этом рынке в равных условиях. Вот уж как они будут играть - тут мы диктовать не в силах.
========
Зачем опять что-то изобретать? Все УЖЕ изобретено ДО Вас, уважаемый. Пересадите себя и своих подчиненных на волги, да вазы (пускай даже самой-самой спецсборки), с ауди и вольво и вопрос решится сам собой.
Да и где это видано президент страны ездит на мерседесе. Прошлые руководители ЗИЛами не гнушались...



=========
Причем, в разных климатических поясах, там, где условия эксплуатации существенно отличаются от, скажем, европейской части, и требования должны быть иными. Будут иностранные компании специально для нас создавать такие автомобили, очень хорошо. Но, скорее всего, на этом рынке уместнее наши машины.
=========
Это что шутка? Да ЛЮБОЙ иностранный автомобиль, что немеций, что французский, что японский, что американский "живет" на наших дорогах и в нашем климате гораздо лучше авто отечественного производства.



=======
Что касается легкового автопрома, где конкурентность наших моделей заведомо ниже, у него, на мой взгляд, два пути развития. Первый путь - переход к сборке на своих производственных площадях популярных иномарок. Второй путь - создание "гибридных" моделей (пример - "Шевроле-Нива"), с участием лидеров мирового автопрома. Оба пути реальны.
=======
Да бесполезно даже пробовать. Иностранцев в нашу страну не заманишь никакими коврижками. Немцы со своим калининградским БМВ не знают что делать, японцы не хотят строить свой тоцотовский завод, фольксваген тоже не торопится. Кому оно надо при таких условиях в стране? Гибриды вещь совсем уж нереальная. "Шевроле-Нива" стоит больше 10тыс долларов. Кому нужны такие цены? "Шевроле-Вива" тоже испытывает трудности.

Повторюсь, есть только один способ проверенный неоднократно. Покупать лицензии у толковых компаний и оборудование для производства, с перспективой штамповать те-же мазды, тойоты и мицубиси и хондами, только в своих кузовах.
 
 Re: Статья в Российской Газете про правый руль
Автор: серга (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

szdf---тебе
барыги перегонщики не наваривались в пять раз, уже вся Россия бы на японках ездила!

ты поосторожней про барыг!
если с арифметикой прлохо то причем те кто ВАС машинами снабжает . тебя же ни кто не заставляет на базаре в Сибе или Иркутске покупать на 1000 дороже.
А у нас народ в море тонет в походе за машинами и у перегонщиков геморрой вылазит тоже не от хорошей жизни
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 8

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025