[url]http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2005/11/24/1174062[/url]

вот такие авто делает ВАЗ - Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: вот такие авто делает ВАЗ
Автор: Il (87.236.82.---)
Дата:   давно

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2005/11/24/1174062
 
 Re: вот такие авто делает ВАЗ
Автор: Stealth095 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Мда, некоторым что в лоб что полбу, не доходит и все тут, да да про вас господа Kirr (Vladivostok), Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru). Специально для вас дубль два, упрощенный вариант. Я не навижу совецкий автолом, я езжу только на правом руле, сейчас у меня креста 100. Проводя причинно следственную связь, что поднимаются пошлины, в первую очередь мы должны венить себя, а не лобистов ТАЗА! Вспомните сколько раз вы брызгая слюной доказывали наездиком тазовских повозок, что твоя машина @!#$, а японки дешевле круче и не ломаются? Вспомнили? А вопрос зачем? Если он друг, понятно другу плохова не посоветуешь, а если так разговорились что называется? Вот пример, друг у меня тоже на правом руле, сагетировал семью хахлов купить крауна за 7000 93 года, они хотели мерин или бмв, понятно что это будет за агрегаты. Ладно купили, рады до @!#$ы, на прошлой недели попали в аварию, херня крауну повиг, но факт зафиксирован, статистика подщитана, капля в море... Вот вопрос, а навиг хотели хахлы бмв в хлам, брали бы, ну нафиг полез мля? А правительству лишний повод, что аварийность и т.д.
Molodoi69 (---.jetstart.xtra.co.nz) да ты прав нет обратного хода, но можно остановиться, остановится хотяб на этом этапе, хватит рекламы! Я всем не друзьям говорю что запчасти дорогие, обгонять не возможно и лучшеб я таз купил, НОВЫЙ!
 
 Re: вот такие авто делает ВАЗ
Автор: Vlad007 (---.ip.peterstar.net)
Дата:   давно


====================================
Автор: AMK [Обь-Новосибирск] (217.70.123.---)

Кстати сегодня по радиво слышал что ТАЗ прешел под контроль государства 51% акций у Оборонэкспорта, и туда отправилась делегация ФСБ, МВД, Ген прокуратуры ... порядки наводить. ТАК ВОТ ОТКУДА ВЕТЕР ДУЕТ!!!

====================================

Не успели издать статью, как на другой день
автопром куплен за 700 млн.
http://www.lenta.ru/articles/2005/11/23/avtoprom/

А как вы хотели бы чтобы государство убирало своих конкурентов?
Пошлины, запреты ввоза, непрохождение ТО.
Кнут и пряник, не мытье так катанье-все приемы уже известны.
Так или иначе надо в стойло загонять. (покупать ТАЗы)

Всем респект!
 
 Re: вот такие авто делает ВАЗ
Автор: Fill9999 (80.237.83.---)
Дата:   давно

To Stealth095

ОТСАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ
ТОРЖЕСТВО ПРАВЫХ ОНО СЛЕВА
 
 Re: вот такие авто делает ВАЗ
Автор: AlexK (---.rusal.ru)
Дата:   давно

ВАЗ стал государственным оборонным заводом

время публикации: 24 ноября 2005 г., 08:59
последнее обновление: 24 ноября 2005 г., 18:26

Государство вернуло контроль над крупнейшим автозаводом России - "АвтоВАЗом", заявил губернатор Самарской области Константин Титов. По данным губернатора, 51% акций завода контролирует "Рособоронэкспорт" - государственный посредник в области торговли оружием, которым управляет друг Владимира Путина Сергей Чемезов.

"Коммерсант" сообщает, что совет директоров автозавода еще 27 октября (в день отставки Владимира Каданникова) одобрил переход автозавода под контроль ФГУП "Рособоронэкспорт". Сумма сделки по продаже двух дочерних предприятий АвтоВАЗа, контролирующих свыше 60% его акций, превысит 700 млн долларов, а финансироваться приобретение будет Внешторгбанком.

- Эксперты: ВАЗ может спасти только масштабная реструктуризация

Слухи о том, что государство получит большинство в совете директоров ВАЗа, а затем, возможно, поставит управлять заводом выходца из "Рособоронэкспорта" появились в прессе в 20-х числах ноября. Решение надо было принять 22 декабря, на очередном собрании акционеров завода. Однако никто не предполагал, что контроль над ВАЗом уже перешел к "Рособоронэкспорту".

27 октября совет директоров "АвтоВАЗа" одобрил сделку по продаже одной из структур "Рособоронэкспорта" акций двух дочерних предприятий завода - ОАО "Автомобильный всероссийский альянс" (AVVA) и ЗАО "Центральное отделение Автомобильной финансовой корпорации" (ЦО АФК).

Впрочем, глава Роспрома Борис Алешин опроверг продажу "дочек" "АвтоВАЗа" структурам "Рособоронэкспорта", а слова губернатора Титова назвал "непроверенной информацией". "Могу лишь подтвердить, что я принял предложение акционеров AVVA и подписал согласие на вхождение в совет директоров "АвтоВАЗа", - заявил Алешин, которого называют одним из главных претендентов на пост главы совета директоров. Отметим, что в комментарии для "Ведомостей" сам Титов уточнил, что не знает точно, была ли такая сделка.

Официально "Рособоронэкспорт" опровергает информацию о приобретении "АвтоВАЗа". Однако предприятие уже сейчас занято формированием команды антикризисных управленцев, которым предстоит разбираться с ситуацией на автозаводе. Источники на ВАЗе утверждают, что часть из них уже находится на предприятии.

Эксперты, опрошенные "Ведомостями", оценивают возможную сделку неоднозначно. Источники, близкие к "АвтоВАЗу", утверждают, что "Рособоронэкспорт" или другие госструктуры не будут тратить деньги на выкуп пакета, так как в этом нет смысла. "Контроль над акциями нужен для того, чтобы провести своих членов в совет директоров, а государство это уже фактически сделало", - отмечает он. "Зачем тратить 500 млн долларов на то, что и так уже твое?" - соглашается другой источник, знакомый с ситуацией в автоконцерне. "АвтоВАЗ" через свои же "дочки" фактически владеет сам собой, и доход от сделки получил бы сам завод.

Эксперты: ВАЗ может спасти только масштабная реструктуризация

Ключевой вопрос, которым придется заниматься новому собственнику - традиционно плачевное качество автомобилей. Сейчас, периодически сталкиваясь с кризисом сбыта, ВАЗ расплачивается за ошибки прошлого. Злую шутку с "АвтоВАЗом" сыграл успех его лоббистов, добившихся заградительных пошлин на подержанные иномарки. Ни резкого повышения качества продукции, ни постоянного обновления модельного ряда не произошло. Зато неоднократно происходило повышение цен на машины - вплоть до уровня неконкурентоспособности.

Вазовские машины оказались ненамного дешевле более качественных "российских иномарок", а развитие потребительского кредитования сделало конкурентами вазовской продукции и более дорогие импортные машины. Результата долго ждать не пришлось - за последние два года завод несколько раз останавливал конвейер, несколько раз возникало затоваривание складов завода и дилеров, а весной 2005 года произошло даже небольшое снижение цен. Перспективы новой модели - "Калины" - неоднозначно оцениваются экспертами, а относительный успех совместного с GM проекта Chevrolet-Niva сменился провалом Chevrolet-Viva.

Пока ВАЗ приносит прибыль, но как у единого целого в долгосрочной перспективе у него нет будущего. Заводу "нужна реструктуризация и сокращение нежизнеспособных производств и, соответственно, рабочих мест с переобучением и трудоустройством высвобождающегося персонала", полагают эксперты.

Сейчас, как писали в редакционном комментарии "Ведомости", хороший момент для начала реструктуризации. Пока продукция "АвтоВАЗа" еще находит спрос, завод получает прибыль, компания де-факто владеет сама собой, а в ее руководство приходят госчиновники с мощным административным ресурсом.

ВАЗ увели у СОКа

Отставка Владимира Каданникова, который 17 лет возглавлял совет директоров завода, стала для рынка полной неожиданностью. "Коммерсант" утверждает, что события развивались стремительно. Осенью к Владимиру Каданникову обратились представители группы компаний СОК (обеспечивает до 50% поставок компонентов на конвейер "АвтоВАЗа", контролирует сбыт его готовой продукции и вторичный рынок запчастей) с предложением продать группе акции AVVA и ЦО АФК. Договоренность о сделке была практически достигнута, однако неожиданно в ситуацию вмешался "Рособоронэкспорт".

Газета утверждает, что инициатором этого вмешательства стал глава "Рособоронэкспорта" Сергей Чемезов, который вместе с Борисом Алешиным начал альтернативные переговоры с Владимиром Каданниковым. Затем с Владимиром Каданниковым беседовали высокопоставленные представители Кремля, и вопрос с продажей "АвтоВАЗа" "Рособоронэкспорту" был решен окончательно.
 
 Re: вот такие авто делает ВАЗ
Автор: corona95 (---.su.magadan.su)
Дата:   давно

Каданников после отставки свой откат получил, купил праворульную машину и счастлив до соплей. Сон под пятницу у новых руководителей
автоТАЗА.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024