Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Я ставлю машину в металлическом гараже. Никаких негативных последствий я не наблюдаю. Наоборот, например, зимой в гараже однозначно немного, пусть даже на 2-3 градуса, но теплее, чем на улице, и главное, ветра нет. А у нас в Хабаровске зимой это проблема еще та. Плюс ко всему, если ожидается сильный мороз ночью, ничто не мешает мне накинуть на машину еще и брезент: тогда она еще меньше остывает. Могу сказать, что утром в гараже машина у меня заводится лучше, чем вечером после работы, когда она весь день простоит на ветродуе. Разница, конечно, незначительная и со стороны почти незаметная, но я чувствую. Что касается перепада температур, то в металлическом гараже этого как раз почти не заметно, чего не скажешь про неотапливаемый ж/бетонный. И в гараже никогда не бывает проблем с оледенением стекол, зеркал, капотов, крыш и проч. Особенно клево, когда валит снег: кто ставит машину на стоянке, тот знает, что такое машина под ледяной коркой (или бывало, когда с вечера дождик, а утром - морозец). В гараже такие проблемы исключены. Короче, плюсов больше, чем минусов в любом случае. А если машину хранить, то уж точно в гараже ей будет уютнее. Опять-таки, если машину просто так бросить на несколько лет в гараже, то ей будет очень грустно, ее же надо подготовить к длительному хранению, а на улице такого не сделать. Об этом как-то на форуме была ветка.
| |