Автор: Брат с Севера (---.ugansk.sibintek.net)
Дата: давно
2 Автор: RV (195.14.57.---)
Дата: 28-11-05 16:40
а что мешает по разборкам походить? или так, на глаз присмотреть евромарку, а потом уже и к ее фарам прицеливаться.... если аналога нет - по любому с креплением придется мудрить. Пройдись с линейкой по ряду машин, да подбери примерно.
Лицевая форма должна примерно повторять контуры родной фары, чтоб поменьше щели были с кузовом; угол расположения по отношению к осевой линиии машины нужно выдержать близким к оригиналу - иначе регулировка может на работать как надо, или вообще пучок не получится по ГОСТу - будут в разные стороны или наоборот в кучу смотреть; ну и "дружба" с корпусом поворотников если они рядом...
Еще габаритные размеры тыльной части многое играют, фара от 10-ки, например, намного глубже уходит под капот чем родная яповская (слишком большая тыльная сторона у нее).
всё - имхо.
**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
| |