Как реально защитить дизель + механика ?

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Как реально защитить дизель + механика ?
Автор: Greg_K (195.46.121.---)
Дата:   давно

Вопрос, собственно, в теме. Помимо страховки.
Дизель простой атмосферник. Требуется минимум сервисных функций, но максимум охранных.
 
 Re: Как реально защитить дизель + механика ?
Автор: YSV [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Сигнализация с блокировкой ТНВД + подкапотный замок. Если машина дорогая и угоняемая- тогда еще блокировка топливной магистрали+иммобилайзер.

NISSAN SAFARI Y60 TD42
 
 Re: Как реально защитить дизель + механика ?
Автор: slavik-san[USSURI]  (80.243.79.---)
Дата:   давно


С электронным ТНВД попроще , а простой дизель можно защитить двумя путями или топливный клапан или блокировка стартера (для автоматов и естественно с полной блокировкой капота), есть какая то система МОНОЛИТ но по ней я ничего сказать не могу т.к не ставил


Книги нужны, чтобы напоминать человеку, что его оригинальные мысли не так уж новы.

Авраам Линкольн

 
 Re: Как реально защитить дизель + механика ?
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Поставил замок капота и в дополнение к сирене сигнализации две пневмо-дудки под капот, при сработке сигнализации они воют прерывистыми сигналами, аж уши закладывает. Сейчас я всегда отличю мою сигналку от всех прочих. Пришлось только датчик удара установить на самый минимум чувствительности, сработка только на сильный удар. Еще в рулевой вал поставил блокирующий штырь, в гараже машину оставляю с полностью вывернутыми колесами. На все ухищрения пошел после того как машину из гаража под окном угнали, мрази.
 
 Re: Как реально защитить дизель + механика ?
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

помимо штатных систем сигнализации и противоугона (для знающих угонщиков они не представляют непреодолимых трудностей, вопрос только во времени и средствах) желательно поставить и свою к-л свою "хитрую" кнопочку в укромном месте. Я имею кроме сигналки и такую кнопку, ессно, где стоит и что отключает не скажу :).
 
 Re: Как реально защитить дизель + механика ?
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Андрей Н.- угонщик вашу заветную кнопочку на простом дизеле и искать не будет, бросит кусок провод с аккумулятора на клапан ТНВД и другой провод оттуда-же на втягивающее реле стартера. И все, машина завелась и поехала. Кроме этих 2-х цепей на дизеле блокировать нечего, разве только если дополнительный тайный клапан поставить на топливную магистраль, но он заметен.
На мех. коробке с простым дизелем видимо надо рычаг-ковырялку блокировать механически. На АКПП ручку блокировать смысла нет, АКПП можно включить из-под капота. И в любом случае машину можно утащить на прицепе или эвакуаторе, примеров много.
 
 Re: Как реально защитить дизель + механика ?
Автор: Greg_K (195.46.121.---)
Дата:   давно

To зосима:
Машина г/п Хайс, бескапотный. Как я понял, остаются механические блокировки - рычага МКП и рулевого вала. А какие могут быть рекомендации и предпочтения (в смысле производителей) по этим приблудам в данном случае ?
И ещё - дудки КамАЗовские или ПАЗовские ?
Заранее благодарю.
 
 Re: Как реально защитить дизель + механика ?
Автор: DVito (---.kristel.ru)
Дата:   давно

Дополнительную сирену в нестандартное место - например за задний бампер. а лучше две дополнительных сирены - одну за бампер, вторую в салон. При этом должна еще быть и сирена №1 в стандартном месте - под капотом.
 
 Re: Как реально защитить дизель + механика ?
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Greg_K, дудки не знаю какие, японские,ставил японец чтоб пешеходов пугать, подключены к свободному каналу сигналки. Рулевой вал блокировали ввариванинем в трубу-валопровод втулки, во втулку втыкается железный дрын-притыка, в некоторых машинах удается дрыном зафиксировать еще педаль тормоза, в вашем случае хорошо-бы блокировать педаль сцепления. На машине жены дополнительно к сигналке прерывисто бибикает штатная бибика, там в сигналке свободного канала нет, в цепь сирены поставлено реле от поворотника, от реле питается бибика. Теперь на обеих машинах орет сирена+БИ-БИ-БИ, под окном однажды угонщики при нестандартной сирене сразу ретировались.
 
 Re: Как реально защитить дизель + механика ?
Автор: Андрей Н. (---.pool1.as03.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

to зосима: базаров нет, что если захотят угнать машину, то обязательно это сделают. Дело в том, что если угоняют с улицы, то все эти манипуляции с проводами, бросаемыми от аккумы на клапан ТНВД или стартер - лишняя трата времени, причем перед этим еще нужно ведь обезвредить и штатную сигналку и противоугонку. Другой вопрос, если из гаража неохраняемого: там может быть время поковыряться... Так что здесь, конечно, больше психологический аспект, но все же у моего знакомого машину не угнали, наверное, из-за того, что не смогли или не успели, или не захотели возиться с подобной кнопкой.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024