Автор: 3СТ (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Правильная модель японского дизельного двигателя заводится лучше бензинового:
2СТ,3СТ(не EFI) -запуск в любой мороз,пригодны для эксплуатации на летнем топливе при условии ,что больше чем пол бака,ну и конечно масло соответствующее, хотя есть нюансы
1.заведется прогреется,обороты не набирает больше 3000
1.Устранение-снять трубку с топливного фильтра(вход) продуть компрессором для колес предварительно подсоеденив насадку для накачивания мяча,выдуть леди шугу обратно в бак
2. разбодяжить антигелем, гель работает только при +2,если налить в бак на морозе толку не будет,размешивать надо в тепле,потом заливать.
2.ТД27Т( не EFI) -заводится в любой мороз, чемпион по заводке в мире!!!
Ездит на летнем до -19 можно без геля ПРОВЕРЕНО!
И еще у любого дизельного двигателя стартер мощнее,проводка толще,а самое главное компрессия 28-30 кг,а от такого давления волей не волей должно уж в цилиндрач что то загореться
ОДНО Условие аккумулятор не менее 90 Ампер
Из бензиновых моторов мне нравится 1 jzgte ( не vvt-i).
И все оно заводится когда уход хороший!!!
ИЛИ я НЕ прав.
| |