Ваше мнение. 100% в АКПП самому

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Ваше мнение. 100% в АКПП самому
Автор: OlegWing (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Приветствую всех. Собрался менять жидкость в АКПП. Всегда делал это обычным способом, тобишь "слил, почистил фильтр, залил".
А тут недавно наткнулся на метод(описан ниже), мне показался достаточно интересным и реальным. Кто знает насколько это безопасно, и не имеет ли неготивных последствий для АКПП.

100%-ная замена масла в АКПП своими силами.

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество жидкости. Аккуратно снять фильтр, промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги(удленнить для удобства), которые опускаются в емкость подходящую для слива АТФ. Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. В отверстие щупа в это время подливается жидкость. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель. Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Что думаете по этому поводу? Для чего тогда нужен аппрат для 100% замены если и без аппарата все прекрасно вылевается.
 
 Re: Ваше мнение. 100% в АКПП самому
Автор: Kamak (---.comch.ru)
Дата:   давно

По моему вполне хватает снятие поддона и промывки фильтра.
А вот "отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги", такой ли уж сильный эффект тебе это даст?
 
 Re: Ваше мнение. 100% в АКПП самому
Автор: Limon :-)) (---.tsrv.ru)
Дата:   давно

Эффекта-ноль. У меня слесаря прожгли дыру в ванне охлаждения и в коробку вытек тосол. За 2 дня я стал экспертом по замене масла. Из бублика масло не сливается. А из коробки стекает через пробку. Надо было бы менять по-другому, узкоглазые бы предусмотрели, поверь.
 
 Re: Ваше мнение. 100% в АКПП самому
Автор: vlad30 (213.59.103.---)
Дата:   давно

Метод хороший.
Проблема:
Через щуп жидкость вливается медленнее чем вытекает из патрубка радиатора.(насос походу)
Вылил литр-два,заглушил. Залил столько-же.
Трудно отличить цвет старой жидкости(если не убита)от новой.
В марк2 вылили 10литров вроде всю сменили.
У нас за эту работу 70 грина берут(ох...ли совсем)
 
 Re: Ваше мнение. 100% в АКПП самому
Автор: -==Вуфер==- [Владивосток] (82.162.163.---)
Дата:   давно

в свое время пришлось поработать в автомастерской. таким способом не раз меняли масло в автомате. получается полная замена масла, ведь выгоняет и из гидротрансформатора (из него масло не стекает при сливе из поддона). ну и плюс промывка автомата.
 
 Re: Ваше мнение. 100% в АКПП самому
Автор: *Spitfire*  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Всегда так меняю, только вылетает три литра за 20 секунд, а в щуп столько не успеешь затолкать.
Для полноты замены надо точно знать сколько литров АТФ у Вас в автомате.

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 Re: Ваше мнение. 100% в АКПП самому
Автор: OlegWing (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Limon
Эффекта-ноль. У меня слесаря прожгли дыру в ванне охлаждения и в коробку вытек тосол. За 2 дня я стал экспертом по замене масла. Из бублика масло не сливается. А из коробки стекает через пробку. Надо было бы менять по-другому, узкоглазые бы предусмотрели, поверь.

Поясни пожалуйста, каким образом прожгли дыру, и как тосол вытек в коробку, насколько я понимаю жидкость АКПП циркулирует по радиатору и только там "соприкасается" с антифризом. А по поводу того что узкоглазые предусмотрели бы, дык в том и дело, что предлогаемый метод практически повторяет аппаратную замену. Жидкость как я думаю можно лить и через магитстраль охлаждения(когда завел машину), как это делают при аппаратной замене.
 
 Re: Ваше мнение. 100% в АКПП самому
Автор: OlegWing (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

*Spitfire* (Irkutsk) (---.dsi.ru)

Всегда так меняю, только вылетает три литра за 20 секунд, а в щуп столько не успеешь затолкать.

А если вливать через магистраль охлаждетия, т.е. через второй патрубок, который идет на вход в АКПП
 
 Re: Ваше мнение. 100% в АКПП самому
Автор: *Spitfire*  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Автор: OlegWing (---.dul.tomsknet.ru)

Через магистраль надо тогда канистру большую со сливным шлангом делать литров на 8 и крепить ее куда-нибудь.

А без нее очень просто завел двигатель слилось три литра заглушил, залил через щуп литра 4 из канистры и опять прогнал.
На два раза всего выходит замена и 20 минут делов если знаешь какой шланг снимать.

Таким способом можно предварительно, дешевым декстроном помыть коробку, а потом уже родную АТФ залить.

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 Re: Ваше мнение. 100% в АКПП самому
Автор: *Spitfire*  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Автор: OlegWing (---.dul.tomsknet.ru)

Через магистраль надо тогда канистру большую со сливным шлангом делать литров на 8 и крепить ее куда-нибудь.

А без нее очень просто завел двигатель слилось три литра заглушил, залил через щуп литра 4 из канистры и опять прогнал.
На два раза всего выходит замена и 20 минут делов если знаешь какой шланг снимать.

Таким способом можно предварительно, дешевым декстроном помыть коробку, а потом уже родную АТФ залить.

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024