1) Проверял сегодня масло в ДВС с включенным двигателем. Выташил щуп, а из оверстия (там где щуп) в такт работы двигателя гонит воздух.
2) Когда проверяю масло на только что заглущенном двигателе достаю первый раз щуп - в масле 3-4 воздушных пузыря. Вытираю щуп достаю снова пузырей нет.
Так должно ?
Re: Так должно ?
Автор: premio (---.57.sinor.ru)
Дата: давно
Да антифриз не уходит масло чистое.
Re: Так должно ?
Автор: shurych [Екатеринбург] (---.179-144-217.sky.ru)
Дата: давно
А можешь объяснить, зачем проверял масло с включенным двигателем? какую информацию хотел получить? Ведь метка нащупе - для состояния, когда все масло стекло в картер, да и когда заведен двигатель - весь щуп маслом залит, никакого уровня не определишь...
ИМХО, никто таким способом масло не проверяет, поэтому и ответов по теме маловато...
Re: Так должно ?
Автор: bashka (---.primorye.ru)
Дата: давно
ну теоретически если пеногасителя в картере нема то вполне вероятны пузыри!)
Re: Так должно ?
Автор: premio (---.187.sinor.ru)
Дата: давно
Проверял масло на включенном двигателе потому что хотел получить информацию есть ли там пена.
Была у меня проблема с пеной в АКПП - решил проблему, проверил по аналогии в ДВС.