Автор: Balt [Красноярск] (83.149.51.---)
Дата: давно
То что с установкой моей сигналки напортачили я уверен. В первый же вечер машина от статического разряда заперлась с заведенным двигателем. Я уж говорил, мне прогрев нужен был, я по осени поменял масло и свечи, заводил и в -32 после ночи стоянки, однако после двух дней стоянки в -30 не завел, залил свечи. Впрочем попал на 300 руб. В сервисе где все делаю есть услуга, за 300р дотащат на тросе в пределах 5-7 км, дальше отдельно за доставку, но не намного больше, впрочем от моей стоянки до них меньше км, прогреют, просушат свечи, зарядят аккум, реанимируют в общем. Только я после такой реанимации и в -25 еле завожусь, свечи ушатал пока с прикуривателя крутил, вот и поставил прогрев, ездить надо всегда, а в том году -35 ночью -30 днем недели три стояло.
А утеплитель вещь нужная. У меня штатный, да я еще палас (типа плотного войлока напольное покрытие) старый порезал и накрыл движку. Ощутимо медленней остывает, а прогревается быстрее. А вот картонки перед радиатором я только на Спринтере 89гв использовал, но там с термостатом проблемы были.
------------------------
To:
Автор: UnkNow (---.beelinegprs.ru)
Дата: 04-01-06 13:04
А Мне пох вчера утром выхожу -37 ну усе думаю домой поеду на тобусе, ключ в замок в положение ON секунд 20 подождал потома старт и о чудо работает :-) Prius NHW11 2000 г.в.
----------------------
Чудес не бывает, у тебя мощность стартера в 8 раз больше :-) а емкость аккумулятора я вообще молчу ИМХО у приусов проблем с пуском меньше на порядок.
Mark II GX90 1G 1993
Corolla 110 4E 2000
Caldina 2C 1996
Sprinter AE91 5A 1989
Corolla II EL51 4E 1997
| |