Холод из центральных дефлекторов. РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск 
 Холод из центральных дефлекторов. РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!
Автор: Александр62 (---.dialup2.ryazan.ru)
Дата:   давно

Постоянно поднимается тема о холодном воздухе из центральных
дефлекторов. Решения вопроса нигде не нашел, полез разбирать и
изучать сам.
Отопитель устроен странно, в отличии от немцев.
Идет два воздушных потока. Один через печку, второй мимо печки
в центральные дефлекторы. На режимах "центр" и "центр-ноги"
второй холодный поток глушится заслонкой.
На режимах "лобовик", "лобовик-ноги", "ноги" второй холодный поток
не перекрывается и из центральных дефлекторов прет холод
при включенной печке навсю.
Сделано, видимо, для того, чтобы репа не перегревалась.
До -5 не обращаешь внимания, но когда -15…18 хреново.
У нас как раз сейчас такая температура.

Как обмануть японских конструкторов.

Шаг 1.
Слево от центральной консоли внизу, если снять кожух, видны
тросики-тяги управления заслонками отопителя.
Смотришь туда и крутишь режимы обдува печки - засекаешь
привод, который поворачивает заслонку в момент переключения
режима "центр-ноги" на "ноги" и наоборот.
Эта пластмасска к тому же еще и другоко цвета, чем все вокруг.
Выдираешь ее плоскогубцами и выкидываешь, больше она не нужна.
Шаг 2.
Вынимаешь вставку центральной консоли, где мафон и центральные
дефлекторы, отсоединив все разъемы.
Лезешь рукой в центральный дефлектор и обнаруживаешь
болтающуюсю заслонку, привод которой мы уже выдрали.
Ее (заслонку) надо закрепить в положении, в какое она встает на
режимах "центр" и "центр-ноги". Я обмазал край герметиком и прижал.
Все.
Теперь ташкент, из центральных дефлекторов воздух идет всегда
горячий (естественно, когда печка включена).

Приятное последствие.
Раньше при закрытых центральных дефлекторах невозможно было
переключить некоторые режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха.
Теперь все крутится легко.

Дополнение.
Шаг 3.
Регулятор температуры имеет два тросика. Один идет к кранику
отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод какой-то
заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя
его от второго холодного потока, который идет (шел) мимо печки в центральные
дефлекторы. До этой заслонки можно добраться, засунув руку совсем глубоко
в центральный воздуховод.
Тросики эти необходимо подтянуть, там есть люфт. Он заметен, когда регулятор
температуры в крайнем (горячем) положении, приводы краника и заслонки
имееют еще свободный ход примерно 5мм. Т.е. антифриза проходит меньше
и холодный воздух из второго потока частично подмешивается в салон.
Вот этот люфт и надо выбрать регулировкой продольного положения тросика.
Разгибаешь крепление тросика на конце и переставляешь тросик чуть назад.
Вот теперь совсем все.

Всем удачи на дорогах и в жизни!

Карина Е, 4A-FE Lb 1992
 
 Re: Холод из центральных дефлекторов. РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!
Автор: Перец [Пермь] (---.ccl.ru)
Дата:   давно

респект!

...
 
 Re: Холод из центральных дефлекторов. РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!
Автор: Bear Camry 2CT [Волгоград] (83.239.144.---)
Дата:   давно

а у меня регулятер стоит на центр дефлекторах. могу сам решать, какой воздух пускать ;)

***
из двух зол побеждает самое злобное.
так появляется Добро.
 
 Re: Холод из центральных дефлекторов. РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!
Автор: Александр62 (---.dialup2.ryazan.ru)
Дата:   давно

"а у меня регулятер стоит на центр дефлекторах. могу сам решать, какой воздух пускать ;)"



Так у меня тоже стоит регулятор, так ведь НЕУДОБНО !
И когда етот регулятор закрываешь, часть холодного запертого воздуха подмешивается с горячим, который идет после радиатора печки, и температура в салоне не такая высокая, как хотелось бы, и салон медленнее прогревается. Но это ИМХО.
А вообще, хозяин - барин...
 
 Re: Холод из центральных дефлекторов. РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!
Автор: Bear Camry 2CT [Волгоград] (83.239.144.---)
Дата:   давно

не знал, что холодный подмешивает! тогда конечно... молодец :)

***
из двух зол побеждает самое злобное.
так появляется Добро.
 
 Re: Холод из центральных дефлекторов. РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!
Автор: Александр62 (---.dialup3.ryazan.ru)
Дата:   давно

Последние впечатления после прошедшей недели.

Свершилось то, о чем я даже уже и не мечтал. Проявился неожиданный эффект от операции переделки печки - ПЕРЕСТАЛИ ПОТЕТЬ СТЕКЛА !!! При любой температуре, при наличии любого количества пассажиров и при скорости вентилятора 1...2, на 3 или 4 уже не включаю и положение обдува только "лобовуха-ноги" (при этом положении дует отовсюду такая температура, какая нужна). Офигенный комфорт по сравнению с тем, какие раньше были пляски с установкой нужной скорости вентилятора, температуры и режима обдува - то холодно, то жарко, то лобовик потеет, то боковые стекла, то на 4-ке пассажиров сдувает, короче писец был, а не езда!
Тут все говорят (я и сам так думал, потому как ничего не оставалось), что потеют стекла то от фильтра, то от забитой вентиляции в багажнике, то от того что кондиционера нету, то от того что все японки так устроены.
НИФИГА!
Потеет от того, что япы так спроектировали отопитель!
Переделать его нафиг и фсе!
 
 Re: Холод из центральных дефлекторов. РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!
Автор: Александр62 (---.dialup3.ryazan.ru)
Дата:   давно

Фотграфия привода заслонки, который необходимо удалить
(описание выше)
http://foto.auto.vl.ru/3845/28285/
 
 Re: Холод из центральных дефлекторов. РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!
Автор: админ Димон (195.161.155.---)
Дата:   давно

вот еще на эту тему...
не перекрывается просто плотно дефлекторы, а уплотнитель, чаще из пароллона, которому уже 7 и более лет - рассыпается от старости прямо в руках, вот холодный воздух полностью и не перекрывается.
http://www.toyota-ace.ru/skvoznyk.htm



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022