Автор: Leh [Санкт-Петербург] (---.sovintel.ru)
Дата: давно
Эффект наблюдал на:
своем бывшем VW Passat B3 1991г 2000cm3 АКПП (пробег 190ккм)
потом на коллеговом Ауди А4 1994г тоже с АКПП (пробег 170ккм)
Теперь наблюдаю на Toyota Vista 2000г, 2000см3,3S-FSE(D4) тоже с АКПП (пробег 78ккм)
То есть не в конкретной моделе дело.
=====
После пробега в 50-60 километров совсем исчезает шум от двигателя !
Можно хоть "тапку в пол" давить - а слышно лишь легкое шуршание на разгоне.
И расход топлива в городе (согласно компьютеру на Vista) падает до заявленых производителем 6.5-8.0л/100км. (не врут японцы про расход)
Такое впечатление, что у нее еще 2 цилиндра вырастают и двигатель превращается в рядную шестерку - так тихо крутится.
Очень приятно когда так машина работает !
ХОЧУ ЧТОБЫ ВСЕГДА ТАК ЕЗДИЛА !
=====
НО:
Почему двигатель начинает так работать только после такого значительного (для городского режима) пробега ????
Прогревается он до рабочей температуры - уже километров через 10, а двигатель на разгонах все равно еще слышно (именно не "ревет", а просто "слышно").
Причем после достижения эффекта можно и остановиться на 3-4 часа, двигатель подостынет, но при последующей поездке прогреется и снова будет так же тихо работать.
А вот ночную стоянку в 6-8 часов ему не осилить - остывает. И тогда на разгонах шум двигателя снова будет заметен, пока снова 50км не проедешь.
Или в АКПП дело - она прогревается и остывает так неспешно ?
=====
Может кто просветит насчет физики процесса ?????
---------------------------------------------
Toyota Vista 2000г 3S-FSE (D-4)
| |