а в -45 воще лучши по возможности оставить агрегат в покое. ИМХО

Вреден ли "легкий старт" (эфир) - Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Вреден ли "легкий старт" (эфир)
Автор: WX (---.22.65.80.ip.morning.ru)
Дата:   давно

а в -45 воще лучши по возможности оставить агрегат в покое. ИМХО
 
 Re: Вреден ли "легкий старт" (эфир)
Автор: Великолепный!  (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

Знаю человека который периодически пользуется этой херней американского производства, когда ничего не помогает - эфир рулит, заводится моментально! Но от сервисменов слышал, что бывает и бабахает, так что воздухан и короба воздушные трескаются, они же пластмассовые и резиновые. А вообще имхо- это средство запуска на экстренный случай, иначе бы его давно встроили в ДВС стандартно :-), попшыкал пимпочку и завелся в любой дубак.

TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.
 
 Re: Вреден ли "легкий старт" (эфир)
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

бензин плохо воспламеняется в сильный мороз, потому что его испаряемость ухудшается с понижением температуры, для этого можно просто подогреть впускной коллектор (фен, горячая вода - только умеючи!). У эфира в мороз испарямость "как надо", вот и заводится на нем двиг лучше, никакой половой разницы или вредности тут нет для двигла.
всё имхо.

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
 
 Re: Вреден ли "легкий старт" (эфир)
Автор: AlexMay (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

Согласен с Братом с Севера, у меня 5A-FE до -30 еще заводился, а вот после ночи -35 наутро отказался запускаться наотрез. Прикуривание ничем не помоголо. Взял два п/э мешка, вложил один в другой что бы случаем не порвались и кипятка набрал, положил на впускной коллектор и через полчаса запустил (аккумулятор конечно должен быть заряжен и масло соответствующее). Мешок чем хорош, что к коллектору хорошо прилегает и вода лучше тепло отдает. Однако все-таки это экстремальный способ запуска, масло 5W при таких температурах из бутылки уже не вытекает. Так что при таких температурах лучше на периодическом подогреве машину держать или просто оставить в покое до лучших температур. Насчет "легкого старта" по моему мешок с водой лучше, чем попытка в такой мороз отсоединять фильтр что бы что-то вбрызнуть в коллектор.

Созрел такой вопрос: вреден ли периодический подогрев при таких температурах ?
 
 Re: Вреден ли "легкий старт" (эфир)
Автор: snegovoi (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Да не вреден зимой при минусах дизель завожу именно быстрым стартом американ премиум красная баночка такая, ещё надо смотреть процентное содержание эфира, чем он ниже тем хуже. приходится больше этой смеси пшикать, а вообще при низких температурах слыхал на ночь добавляют в масло чуток бензина для лучшего пуска утром.
 
 Re: Вреден ли "легкий старт" (эфир)
Автор: egorr (---.primorye.ru)
Дата:   давно

эфирный наркоман эта пять!
 
 Re: Вреден ли "легкий старт" (эфир)
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

2 Автор: AlexMay (---.beelinegprs.net)
Дата: 13-01-06 03:22

век живи - век учись.... я на всех своих тазах впускной коллектор горячей водой поливал, по-первости, естессно, заливал и генератор с ремнем и даже на ГРМ попадало :))) с пакетами с горячей водой геморроя меньше.

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
 
 Re: Вреден ли "легкий старт" (эфир)
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

2 Автор: AlexMay (---.beelinegprs.net)
Дата: 13-01-06 03:22

попробовал сегодня завестись твоим методом (с мешком :)
Машинка 2 недели простояла на морозе за минус 40-50, кумулятор родной, всего 36 а/ч. Сегодня потеплело до -30, снял кумулятор, отогрел в теплой воде, завести не получилось - разрядился-таки...
Подзарядил 1-1,5 часа, положил полиэтиленовый мешок с горячей водой на впускной коллектор, подождал 7-10 минут - завелась как на горячую :)
был приятно удивлен, а что еще делать без подогрева-то?

вобщем, респект за совет :) коллектор нагревается до плюсовой температуры, т.к. капли воды не замерзают.

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
 
 Re: Вреден ли "легкий старт" (эфир)
Автор: r53  (---.tts.tomsk.su)
Дата:   давно

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=1508043&t=1508043
 
 Re: Вреден ли "легкий старт" (эфир)
Автор: bashka  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

у одного хорошего знакомого от эфира поршень развалился!)))
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024