Глупый вопрос! Но очень интересует! Про аккумуляторы.

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Глупый вопрос! Но очень интересует! Про аккумуляторы.
Автор: АЕС (---.ru)
Дата:   давно

Всем привет!

Как это бывает обычно - возник глупый, и от этого очень интересный вопрос.

В сильный мороз аккумулятор замерзает и хреново работает. Так может его в какую-нибудь шубу одеть??? Из старого шерстяного свитера, или меховой шапки или еще чего?

Я конечно понимаю, что если бы это было эффективно, то производители давно бы уже снабжали аккумуляторы специальными чехлами. Но вопрос - почему "одевание" не даст эффекта? Или все-таки ...
 
 Re: Глупый вопрос! Но очень интересует! Про аккумуляторы.
Автор: Seny [Омск] (195.162.40.---)
Дата:   давно

Патаму чта за 10 часов времени в -35 ему никакая шуба не поможет, а в -30 он и так не замерзнет (если нормальный)

=====================================
АВАНГАРД ЧЕМПИОН!!!
ТАЗ 21053 2000
BMW 735i 1987
Toyota Carina AT190 1994
Toyota Carina AT211 1998
Уже хочу Escudo :^))
 
 Re: Глупый вопрос! Но очень интересует! Про аккумуляторы.
Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)
Дата:   давно

А вообще-то термоизолирующие контейнеры для аккумуляторов реально существуют, даже где-то наложенным платежем по почте предлагали... ИМХО, штука скорее полезная, чем вредная - аккум всегда чистый, нет резких температурных бросков.
 
 Re: Глупый вопрос! Но очень интересует! Про аккумуляторы.
Автор: Macar (---.211.138.110.planetsky.com)
Дата:   давно

Можно сделать подогрев.
Я купил обогреватель для электросчётчика (250 руб), подложил под аккомул., включаю на ночь в сильные морозы.
А вообще если аккомул нормальный - и так работает.
 
 Re: Глупый вопрос! Но очень интересует! Про аккумуляторы.
Автор: АЕС (---.ru)
Дата:   давно

У меня в чем проблема.

Аккум нормальный - на днях возил на тестирование, все показатели в норме.

Но он очень маленький (40). В Ардео на штатное место больше не влазиит (наверное при желании можно примоздрячить 45 - но это уже отдельный вопрос). И при морозе -25 начинает замерзать.
 
 Re: Глупый вопрос! Но очень интересует! Про аккумуляторы.
Автор: АЕС (---.ru)
Дата:   давно

А что такое обогреватель для электросчетчика? И от чего он работает? От самого же аккума?
 
 Re: Глупый вопрос! Но очень интересует! Про аккумуляторы.
Автор: Bobon (212.91.216.---)
Дата:   давно

Перед тем как заводиться в сильный мороз, прогрей аккумулятор включением дальнего света на 25-30 секунд. Если двигатель в порядке,
(масло, свечи, компрессия), то и при -35 заведется. Это физика и химия.
Просто чем больше емкость аккумулятора, тем дольше будет крутить стартер. А прогретый с маленькой емкостью будет крутить так же долго, как и не прогретый с большой.
 
 Re: Глупый вопрос! Но очень интересует! Про аккумуляторы.
Автор: lol (81.2.40.---)
Дата:   давно

Давайте постараемся понять, как работает шуба :) Шуба работает так же как и термос или как стеклопакеты (пластиковые окна) - т.е., есть две поверхности - внешняя и внутренняя. Пространство между ними заполнено чем-нибудь, плохо проводящим тепло. Т.е., внутренняя температура меньше зависит от внешней, чем обычно. Далее, почему шуба греет человека? Потому что человека греет не шуба, а его собственное тепло, сохраняемое шубой от внешнего холода. Так же и термос - чай внутри горячий, а термос как таковой его не греет. Идем по этой цепочке - аккумулятор если и имеет температуру выше окружающей среды, то очень незначительно, логично предположить, что шуба его просто не согреет. С другой стороны, если мороз сильный, то шуба не даст аккумулятору так быстро остыть до окружающей температуры.
 
 Re: Глупый вопрос! Но очень интересует! Про аккумуляторы.
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

также можно предположить, что эта шуба после недели морозов в -45, - 50 не даст ему быстро отогреться :)
если речь идет о стоянке 10 и более часов - никакая шуба без подогрева (считай термостат) не поможет. На большой мороз только плотность электролита может роль сыграть, но никак не шуба.

Аффтару.
Каким образом его протестировали и какие именно показатели оказались в норме? Простого тренировочного цикла с ЗУ и замера плотности недостаточно, чтобы сделать такое заключение. У меня тоже кумулятыр всего 36 а/ч, в минус 27 после суток заводится без посторонней помощи. У твоего, скорее всего, просто возраст уже подошел.
Имхо, конечно.

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
 
 Re
Автор: Serg_S (213.87.72.---)
Дата:   давно

Я подогрев сделал своему и в пенопласт (потолочные пластины) 5 мм, и под него тонкий войлок, подогрев на резисторах 2-х Ваттных, в сумме ок. 30 Вт. Розетка на стоянке, я его еще подзаряжаю оч. небольшим током 60 ма, это на компенсацию сигналки с микроволновым датчиком. Разница в т-ре со средой ок.20 гр., Включаю не каждый день, но от двигателя и сам по заряду-разряду греется и всегда плюсовая температура (мерял прибором на верхней части корпуса под пенопластом). АБ 14 лет (Хонда 70 а-ч), зимой не снимаю. Чтобы на долгой стянке меньше терял емкость советую вибродатчик у сигналки отключать (режим с пульта), если есть условия, потребление уменьшится на 15-20 ма.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024