Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
Промывку при смене типа масла сделать стоит, но только ни в коем случае не спецпромывками типа 5-минутки. Т.к. такая жидкость разрушит скопившиеся отложения внутри двигателя, но не вымоет их сразу. А они потом будут кусками отслаиваться, забьют фильтр и могут (что самое страшное) закупорить масляные каналы, что вызовет масляное голодание и повышенный износ в этих областях.
Лучше промывать минералкой, которую планируешь использовать. Т.е. сливается старое масло, фильтр старый остается, заливается процентов новое масло в количестве процентов 70 от объема заправочной емкости, гоняется движок 15 минут на холостых, потом это все сливается, стваится новый фильтр и заливается полный объем нового масла.
Только вот не пойму, зачем менять полусинтетику на минералку? Я бы, если состояние сальников позволяет, вообще качественную синтетику залил. Тем более, что в движке такого возраста по-любому какие-нибудь отложение есть, а синтетика мягко и постепенно движку отмывает.
------
Не ту страну назвали Гондурасом....
| |