Запчасти через Интернет.

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск 
 Запчасти через Интернет.
Автор: Андрей И. (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Всем доброго дня! Предлагаю поделиться информацией об опыте преобретения запчастей через интернет-магазины. Сейчас это направление видится весьма удобным и перспективным. Сам имел опыт преобретения в трёх (об этом если позволите позже - слишком много эмоций). Думаю будет полезно всем и поможет не ошибится при выборе.
 
 Re: Запчасти через Интернет.
Автор: Xenos  (---.dti.ru)
Дата:   давно

У меня получалось заказать в интернет-магазине детали, которые либо вообще невозможно найти в обычных магазинах, либо их цена там с лихвой перекрывала стоимость интернет-магазина с доставкой.
Обычно это мелочь, типа, деталей распредлителя зажигания или салонный фильтр, которые, даже будучи японскими неоригиналами либо напрочь отсутствуют, либо стоят в местных магазинах в несколько раз дороже.
Не ошибиться помогают форумы и электронные каталоги производителей, но не советы манагеров, как ни странно.
В целом, у меня отзывы положительные.
 
 Re: Запчасти через Интернет.
Автор: Андрей И. (---.irkutskenergo.ru)
Дата:   давно

А что за интернет-магазины? Наибольшее количество эмоций я получил от работы с двумя: EXIST.RU и AUTO.VL.RU. При этом с последними сталкивался два раза. И видимо зря. Уровень сервиса у них снизился если не на порядок, то в разы точно. В первый раз я заказывал у них брызговик на Sprinter'96, проблем не было совершенно. В течение 2-х недель я получил всё в лучшем виде и остался очень доволен. Спустя два года в ноябре 2005 г. заказал у них аммортизаторы. К слову ценник не детский (Mazda Millenia). И тут началось. В начале, якобы, привезли только один. Стали намекать на то что я могу снять заказ. На вопрос "привезёте или нет", сказали "привезём". Прошло ещё две недели сказали, что "на отправке". Ну, думаю если за 15 дней от Владика до Иркутска не дойдёт, то уж после праздников получу по любому. Ан, нет. Делаю запрос (кстати в этот и все последующие разы от них информации о движении моего заказа, сроках и пр. было ноль. Приходилось буквально вытягивать "что, до как") оказывается при отправке выяснилось, что аммортизаторы одинаковые (на одну сторону). При чём запрос я делал 10.01.2006 г., а отправка с их слов была 16.12.2005г. Затем в течение дня я тратил нервы с некой Еленой Зайцевой (чтоб она так жила) чтобы выяснить когда же я получу свой заказ. В итоге сроков до сих пор нет, мне двусмыслено намекают, что я могу отказаться от заказа, но при этом сами этого не делают. Вот так. В противовес этому заказ на EXIST.RU сопровождался звонками с уточнением различных моментов, сообщением об отправке, месте получения и пр. Вот это сервис! При этом цены были вполне приемлемые. Конечно, я мог заказать и аммортизаторы там же (ценник был выше всего на 1500 руб.), но решил, что здесь будет быстрее, да и чувство единения с ребятами из Владивостока было сильнее ("в столице и так все деньги"). Выходит зря.



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024