Автор: DIN (---.sat.net.dgs.ru)
Дата: давно
Автор: Сем [Челябинск] (---.dialup.surnet.ru)
Дата: 17-01-06 02:20
"Дин,с чего такие выводы(откуда соляра)?"
Отвечаю:
1)ДТ/летнее, марка Л-0,5-40 ГОСТ 305-82 с изм.1-5
Температура вспышки = 40 (фактически бывает до 50)
Температура застывания = -10
Температура помутнения = -5
2) ДТ/летнее, марка Л-0,2-62 ГОСТ 305-82 с изм.1-5 (так называемая тепловозная - тепловозы, а также судовые дизеля на кораблях, расчитаны только на 62 вспышку, впрочем как и современные автомобильные дизеля от 40-й вспышки им не есть хорошо)
Температура вспышки = 62 (фактически бывает до 75)
Температура застывания = -10
Температура помутнения = -5
3) ДТ/зимнее, марка З-0,2 минус35 ГОСТ 305-82 с изм. 1-5
Температура вспышки = 35 (фактически бывает до 50)
Температура застывания = -35
Температура помутнения = -25
паспорта качества на Арктику к сожалению на руках нет, поэтому привести данные не могу. Работаю в сфере продажи нефтепродуктов с 1999 года, так что знаю о чем говорю.
Еще раз напоминаю: это указана температура самой солярки, а не окружающей среды.
Проведи тест по солярке вынеси баночку/бутылочку на балкон и засунь в неё градусник, поставь у окна и наблюдай :)
У нас в томске холодные зимы бывают, и если время от времени машину не прогревать при -30-45, то очень быстро (за 2-4 часа) солярка замерзнет. На заведенной машине все-таки хоть по обратке теплая солярка в бак попадает и размешивается с холодной, да и фильтр парафином не забивается. Собственно по этой причине сам и пользуюсь зажигалкой (Сурф бензин)
Бывают у нас и случаи, что прям на трассе на ходу подмерзают
| |