Автор: Tiger 29A (---.intra.global-one.ru)
Дата: давно
Можно попробовать промыть не снимая.
1. В подкапотном пространстве снимаешь два шланга на печку (скорее всего они не снимутся, а оторвуться, поэтому зараннее продумай, где взять запасные).
2. На тот штуцер, который "входящий" (от двигателя в печку), надеваешь шлангчик и пускаешь в какую-нибудь канистру.
3. На тот штуцер, который "исходящий" (из печки на радиатор), надеваешь тоже шлангчик, выводишь его повыше и вставляешь воронку.
4. Заливаешь Фанту или еще чего-нибудь (силит и т.д.) в количестве - пока не потечет снизу. Когда потечет снизу (выйдет воздух из печки и все заполнится Фантой) - шлангчик снизу заткнуть и подождать пару часов. Можно попробовать использовать "Крот", но тогда нужно быть готовым к замене печки :)
5. Спустя пару часов процедуру можно повторить.
6. Проточной водой (а лучше высоким давлением с водомета) в таком же "обратном" направлении промыть печку.
7. Подсоединить шланги на печку, долить антифриз в систему.
Плюсы такого подхода:
1. Не надо снимать торпеду, быстро.
Минусы:
1. При снятии торпеды есть возможность почистить от грязи всю систему воздуховодов, печку и радиатор кондиционера.
2. Часто прочистка сильно не помогает и народ меняет печку на контрактную.
| |