Правила эксплаутации авто в сильный мороз

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Правила эксплаутации авто в сильный мороз
Автор: Williss (---.krasn.ru)
Дата:   давно

Прежде всего, необходимо правильно подобрать моторное масло.

"При таком морозе, который сейчас наступил в России, 90% масел непригодны для работы. Мало кто знает, что можно использовать масло с маркировкой, в которой первое значение "ноль", - сказал журналист Юрий Гейко

Речь идет о синтетических маслах с обозначением 0W40 или 0W50.

"Тем, кто хочет ездить в эти сильные морозы, нужно срочно менять масло и заливать масло с маркировкой "ноль", - сказал эксперт. - А поскольку масла вряд ли бросятся менять все автомобилисты, в эти дни можно ожидать массового "убийства" двигателей".

Гейко напомнил, что одна "заводка" двигателя в мороз от минус 17 градусов сопоставима с несколькими километрами пробега по износу движущихся, трущихся деталей. По его словам, одна среднестатическая поездка на работу и с работы - это фактически потеря 600 километров пробега.

В этой связи журналист посоветовал владельцам автомобилей по возможности воздержаться от использования транспортных средств.

Владельцам теплых гаражей и автомобилей с инжекторным двигателем эксперт рекомендует перед выездом на холод наполнить бензобак до отказа.

"Чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне и "губят" бензонасос и топливную систему", - пояснил Гейко.

Кроме того, для всех без исключения марок автомобилей и типов двигателей он рекомендует перед "заводкой" автомашины либо "помигать" дальним светом, либо включить на пару минут что-либо из электрооборудования, чтобы "взбодрить" аккумулятор.

Отвечая на вопрос о допустимом количестве попыток завести автомобиль в мороз, журналист сказал, что такого показателя не существует. "Аккумулятор, даже новый, сделать много попыток завести машину все равно не даст. При такой температуре он довольно быстро садится, теряет свою емкость", - сказал Гейко. "Другое дело, - добавил он, - что постоянное вращение стартера должно быть не больше десяти секунд. Иначе он просто перегреется".

По совету эксперта журнала "За рулем" Андрея Сидорова, чтобы гарантированно выехать утром, можно встать ночью и прогреть двигатель. "А еще лучше - взять с собой аккумулятор домой, чтобы он отдал максимальный ток", - посоветовал эксперт.

"Если говорить о том, что человек может сделать своими силами, то это взять аккумулятор, притащить его домой, поставить в тазик с горячей водой. Пусть он там согреется за часок", - порекомендовал Сидоров.

В морозные дни мыть машину не рекомендуется, потому что перепад температур отрицательно скажется на состоянии лако-красочного покрытия, полировка может потускнеть. Если же все-таки пришлось прибегнуть к услугам мойки, то после помывки надо продуть теплым воздухом замки, сказал журналист.
 
 Re: Правила эксплаутации авто в сильный мороз
Автор: Умпут [Тюмень] (---.tyumen.ru)
Дата:   давно

Спасибо ЮГейко... столько полезного наговорил...
 
 Re: Правила эксплаутации авто в сильный мороз
Автор: Leh [Санкт-Петербург] (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

>> поставить в тазик с горячей водой.
===========

С большой вероятностью аккумулятор убъется. Годится только для экстренных случаев!

У меня знакомый так заводил машину.
Стал заводить - с первого же оборота сел аккумулятор.
Он его с холода домой, в тазик, погрел горячей водой 10 минут, вынес, поставил - машина завелась сразу же !!
Но следующим утром на этом аккумуляторе машина заводиться оказывалась, ни кипяток, ни зарядное устройство больше этому аккумулятору не помогли.

Безусловно, может и аккумулятор был старый, или вода слишком горячая, или перепад температур слишком высокий, но после "тазика" этот аккумулятор больше не работал, так, что поаккуратнее с этим советом.

---------------------------------------------
Toyota Vista 2000г 3S-FSE (D-4)
 
 Re: Правила эксплаутации авто в сильный мороз
Автор: Гимли [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Ну это уж совсем для дураков. Как так: " Мало кто знает, что можно использовать масло с маркировкой, в которой первое значение "ноль", - сказал журналист Юрий Гейко". Никто не знает, один только Гейко.
 
 Re: Правила эксплаутации авто в сильный мороз
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

Гейко этот вообще меня смешит всегда.. спец блин пера и бумаги.
Одно время москвичи пиарил 41-е, типа езжу и нравится, а инопомойки кака. Теперь это звучит особенно смешно - изучил свойства масел.
5. Пусть пирожок возьмет ))
 
 Re: Правила эксплаутации авто в сильный мороз
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

деньги как-то надо в старости зарабатывать..
бздеть - не кули ворочать )
 
 Re: Правила эксплаутации авто в сильный мороз
Автор: Тру-ля-ля  (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Заиндевевший аккумулятор - в горячую воду? Да его покоробит, все пластины посыпятся.
 
 Re: Правила эксплаутации авто в сильный мороз
Автор: Юрандер (80.92.241.---)
Дата:   давно

А еще он сказал, что можно прыснуть во впуск эфира из баллончика, но этот метод не для женщин. Короче - чудак на букву М.
 
 Re: Правила эксплаутации авто в сильный мороз
Автор: _challenger_ (212.44.194.---)
Дата:   давно

>Кроме того, для всех без исключения марок автомобилей и типов двигателей он рекомендует перед "заводкой" автомашины либо "помигать" дальним светом, либо включить на пару минут что-либо из электрооборудования, чтобы "взбодрить" аккумулятор.


А Спец слышал о свечах накала в дизельных двигателях ? ИМХО обязательный накал свечей и есть средство взбодрить аккумулятор... я порой наколом и пару раз счелкаю, но с целью прогреть камеры как следует...
 
 Re: Правила эксплаутации авто в сильный мороз
Автор: Dmitry,54 (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Его бы в ТАЗИК с горячей водой

ГЕЙКО - злейший враг аккумляторов.

Знал бы он что высокая температура для аккумуляторов смерть не зря их в последних моделях вообще из капота стараются убирать подальше.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018