Проблема перемерзания сапуна в мороз

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск 
 Проблема перемерзания сапуна в мороз
Автор: Dr Proctor  (80.237.68.---)
Дата:   давно

лично меня очень интересует. Надысь гонял в Нижневартовск в -38 и выдавило сальник маслонасоса. Перемерз сапун. Теоретически, он должен перемерзать всегда, т.к. на выходе все равно пары воды попадают из горячего мотора в ледяной впускной коллектор и прямо на выходе из сапуна замерзают. Практически, ведь ездят же автомобили по трассе некоторые и ничего. В городе не замерзает, а вот по трассе со скоростью больше ста замерзает.
Я перед отъездом картонку в морду засунул, все равно случилась такая беда и выдавило масло. Обратно поехал с течью и 5 литров масла разлил по дороге от Нефтеюганска до Нижневартовка (~ 100 руб).
Вот еще что заметил, масла на щупе нет, а лампочка давления не загорается. Остановился, заглушил, полазил под капотом пару минут, включаю зажигание - лампа давления не горит. Что это? Не успевает нагнанное давление масло упасть и поэтому не горит лампа или датчик тупит? После минут 10 стояния с заглушенным мотором лампа загорается. Датчик менял полгода назад по причине сдыхания старого датчика - не горела лампа вообще никогда.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Проблема перемерзания сапуна в мороз
Автор: Dr Proctor  (80.237.68.---)
Дата:   давно

С той поездки несколько дней машина стояла под окном. Сегодня потеплело до -22. Вышел, думаю пока опять не прижало отгоню на СТО и поставлю на территории, потом в мороз можно будет внутрь руками закатить, все равно пока сальника нет.
Вышел, завожу - завелась с третьего раза, обороты 1500. Через 2 минуты обороты падают на 1000. Хрен с ним, думаю, может что прихватило и так прогреется потихоньку. Но тут обороты мотора начинают самостоятельно плавать с периодом в 2 секунды от 500 до 1500. Из трубы валит черный дым. Бля. Трогаю резиновый впускной патрубок куда сапун входит - он деревянный. Сапун деревянный, патрубки клапана холостого хода тоже. Думаю перемерз сам впускной коллектор или клапан холостого хода. Иду домой за кипятком, набираю в бутылку 2 литра, правда при этом она превращается в бутылку 1,5 литра. Прихожу, а моторчик заглох. Пробую заводить, она заводится и сразу глохнет. Поливаю кипятком впускной коллектор, расходомер, клапан холостого хода, патрубки все. Завожу - заводится и работает как часы, выхлоп уже не пахнет бензином, а пахнет порохом.
Короче сделал для себя вывод, что если и можно ездить в мороз ниже -33, то только по городу.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Проблема перемерзания сапуна в мороз
Автор: Dr Proctor  (80.237.68.---)
Дата:   давно

Мда, стоимость разлитого масла не 100, а 1500 рупий, едрить. Масло Liqui Moli 0W40.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Проблема перемерзания сапуна в мороз
Автор: Dr Proctor  (80.237.68.---)
Дата:   давно

Видимо только меня и беспокоит.
Ну латна

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re
Автор: Serg_S (213.87.72.---)
Дата:   давно

Вентиллеция картера на V6 о двух каналах. Входящий это тот что Вы сапуном обозвали а выходящий от от крышки ГРМ на блоке нечетных цилиндров (т.е. в задроссельное пространство - там разряжение больше, чем до заслонки куда подключен входящий). Там клапан, его периодически чистить надо (снимать-отмачивать) или менять. Я его случайно обломил (пластик типа карболита, термореактивный) так заказал токарю (ждать не было когда новый) по форме из двух трубок, сварил и поставил. Еще зажим на шланг после него, дозатор своего рода. Клапана там, ясное дело, уже небыло. Все норально, может чего и не так, но незаметно. Так что из того, что в гофру резиновую входит при нормальных условиях ничего не должно поступать, только в режиме с полностью открытой дроссельной заслонкой или когда пропуск газов через кольца больше, чем сможет пройти через выходной клапан. А водяной пар, откуда ему взятся, если от конденсата, то с прогревом это должно пройти. Езжу и в мороз по трассе (на днях -35 как раз было) ничего подобного не наблюдал. Дв 1VZ-FE.
 
 Re: Проблема перемерзания сапуна в мороз
Автор: женя (Север) (217.20.95.---)
Дата:   давно

У моего знакомого на Чайзере такая же фигня была пару лет назад. С Тюмени ехал. до Сургута 50км не доехал.Масло через щуп выкинуло. Все. Было 33-35 мороза. Итог:вал расточили аж до 0.5 по кругу,2шатуна, ну короче все прелести с ремонтом. А на Эспере которой тащили чайзер.пока доехали до Мегиона 3 литра масла вытетело. Движка у Тойоты 2LT.
 
 Re: Re
Автор: Dr Proctor  (80.237.68.---)
Дата:   давно

http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=284&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=2&treg=J&piid=143105

я так думаю, что перемерзает 12262. 12261 не должен, он под крышкой и, честно говоря, в натуре я его не видел. По схеме не понятно куда подключается 12261. С передней головки патрубок идет во впускную гофру между ДМРВ и заслонкой, а вот с задней, я так думаю, что просто под переднюю крышку. http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=284&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=2&treg=J&piid=143672 вот тут все нарисовано. А вот куда втыкается 12261 ума не приложу. Опять же патрубок 12261 находится над мотором под декоративной крышкой и ему там должен быть Ташкент.
Надо отметить, что обратно я доехал с подвытащенным масляным щупом. Еще что заметил, когда потекло масло, раньше при открытии маслозаливной горловины или вытаскивании щупа обороты падали, а когда начало давить масло я открыл заливную горловину и ничего не произошло.
А водяной пар из воздуха, хотя конечно влажность в такой мороз небольшая. Все равно часть пара вместе с газами сможет пройти через компрессионный кольца.
ХЗ короче. Машина валяется на станции ждет сальник. Он единственный на всем моторе оставался старым после недавнего ремонта.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Проблема перемерзания сапуна в мороз
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата:   давно

Dr Proctor - по твоему второму сообщению. Двигло так себя ведет, когда слетает шланг с вакуум-сенсора.

Кста у меня, сапун не перемерзает. Ездил по трассе в -40, правда больше 90 не разгонялся, т.к. замерзает и рулевое, и тормоза, и даже педаль газа :)). Хотя перед радиатором картонки, на двигле - фуфайка.
Двигло 2JZ - сапун проходит недалеко от выпускного коллектора, может поэтому не мерзнет.

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re
Автор: Serg_S (213.87.72.---)
Дата:   давно

Клапан на крышке заднего блока не перемерзает, он закоксовывается, о чем я писал выше. На ссылке это изделие "12204" он и называется - клапан (VALVE SUB-ASSY, VENTILATION). Подключен он к впускному коллектору после ДЗ. Когда он забит, то газы идут во впускной патрубок, т.е. в гофру меж ДЗ и ДМРВ. При исправном клапане при откытой крышке масла смесь обедняется, т.к. появляется неучтенный воздух и обороты падают. Этим косвенно проверяют систему вентилляции и, отчасти, состояние двигателя - должно быть некоторое разряжение, т.е. прорыв газов компенсируется системой вентилляции.
 
 Re: Проблема перемерзания сапуна в мороз
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Была у меня такая проблема на УАЗе. Масло стало давить со всех щелей. Снял патрубок сапуна и увидел, что тот забит внутри шлаком каким то. Молотком !!! Еле еле выстучал его и поставил обратно - все пришлов норму.

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018