Проверил, компрессию манометр показал 1ц- 34,2ц-32,3ц-31,4ц-30

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск 
 Проверил, компрессию манометр показал 1ц- 34,2ц-32,3ц-31,4ц-30
Автор: Тарас (62.117.127.---)
Дата:   давно

У меня двигатель 3С-Т из под масленого щупа при работающем двигателе выдавливает масло с картера. Но большого расхода масла я не замечаю. В сервисе сказали, что компрессия плохая надо делать двигатель. Проверил, в другом сервисе компрессию манометр показал 1ц- 34,2ц-32,3ц-31,4ц-30 они говорят компрессия хорошая даже отличная можно спокойно ездить. А масло из под масленого щупа гонит, потому что нарушена вентиляция картера.
Если есть, специалисты посоветуйте что мне делать и кому верить? Двигатель этот весной купил контрактный проехал 30 тысяч.
 
 Re: Проверил, компрессию манометр показал 1ц- 34,2ц-32,3ц-31,4ц-30
Автор: Андрей Н. (---.pool1.as04.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

компрессия у тебя не совсем нормальная, т.к. нормальная компрессия должна быть во всех цилиндрах одинаковой, ну или с незначительным разбросом, не более +-1. Есть некоторая вероятность, что это не истинная компрессия, а так называемая "масляная", создаваемая нагаром и лаковыми пленками. А вот вентиляцию картера нужно делать. На самом деле это не так уж и сложно. Можно даже самому. Честно говоря, я эксплуатирую дизель не тоетовский, а исузовский, поэтому не могу сказать, как именно на твоем двигателе сделать это, но точно могу сказать, что это не сложно.
 
 Re: Проверил, компрессию манометр показал 1ц- 34,2ц-32,3ц-31,4ц-30
Автор: (и)ван(я) [чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Компрессия у тебя маленькая 32,30 это маловато кольца давку в картер пропускают, вентиляцию картера делать на этом двигле это нонсанс, это надо маслоотдилитель хитрый искать чтоб морозов не боялся а иначе масло будет ватмосферу или впускной вылетать.

Снимаешь сапун палец подносиш а с него маслице аэрозольно подсачивается ,знакомая картина, или счуп достаешь а оттуда дымок...

У самого долгое время был 2с-т ,т-снял, капиталил его но по уму:
1.Расточка и гильзовка блока в проверенном месте ,причем гильзы ставили сделанные из москвичевских гильз из древнего запаса металл там что надо токарь сказал вы где такие хорошие нашли гильгы, давно таких не встречал.
2.Поршня старые оставил, потому как новые стоят по 50 баков за штуку, потом втулки менять которые тоже недешовые, да и мои в норме были по всем параметрам.
3.Кольца тойотовские японские 3500руб
4.Колпачки 200рублей штука
5.Сальники все где-то 1500руб
6.Шлифовка коленвала
7.Вкладыши 5000рублей за все
и всякие пркладки и т.д.

Головку почистил клапана проточил и притет, седла прошарошил, компенсаторы в порядке были да и само тело головы.
Результат компрессия везде 34-35, масло не хавает пробег после капиталки 150тыщ

Капиталил потому как надо было много ездить и без проблем, а контрактный это кот в мешке тем более из серии С-Т

А вообще пиши на мыло без внимания не осталю, 2с-т знаю как свои 5пальцев и болезни их тоже.

chaser_98,1-jz-ge,vvt-i
 
 Re: Проверил, компрессию манометр показал 1ц- 34,2ц-32,3ц-31,4ц-30
Автор: capral (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Нехрена себе ! Это кагда это 32-34 была хреновой компрессией?и Ваня-поделись инфо? У меня Исузу МУ, по мануалу компрессия-31. Не забивай мужику голову. Тарас, Андрей правильно говорит-проверь и почисть систему вентиляции картера.А капиталить движку с такой компрессией-это пусть оленеводы, типа и ВАНя.
 
 Re: Проверил, компрессию манометр показал 1ц- 34,2ц-32,3ц-31,4ц-30
Автор: Benladen (62.117.127.---)
Дата:   давно

проверьте засоренность крышки головки блока и трубки отсоса картерных газов. Если проблема не в них и из трубки щупа действительно сильно идут газы, то доверять компрессиметру не всегда стот. Подобные же цифры могут получиться и при уплотнении маслом колец, при их износе или неисправной турбине.
 
 Re: Проверил, компрессию манометр показал 1ц- 34,2ц-32,3ц-31,4ц-30
Автор: YuriK1 (217.116.158.---)
Дата:   давно

Скорее всего проблема в вентиляции картера. Указанные цифры компрессии очень даже ничего, и(ван)я что-то гонит.... Правда,90% компрессометров на станциях по жизни никогда не поверялись...
 
 Re: Проверил, компрессию манометр показал 1ц- 34,2ц-32,3ц-31,4ц-30
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата:   давно

Падение компрессии равномерно. Можно заподозрить, что постепенно кончался аккумулятор при измерении :))

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: Проверил, компрессию манометр показал 1ц- 34,2ц-32,3ц-31,4ц-30
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

2 Тарас (62.117.127.---)
нормальная компрессия,
масло какое льешь?
у меня была такая хрень на ZICе, сменил масло, все стало хорошо.

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018