Автор: Wigor (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
to OverSi not Logged: 4WD расчитано на то, что все колеса будут одинаковы, тогда при равномерном движении они будут крутиться с одинаковой угловой скоростью: раздатка по умолчанию делит момент на оси в соотношении 50:50. Если де стоят колеса с разным диаметром, то значит, одни крутятся быстрее, другие - медленнее. Результат: повышенная нагрузка на раздатку. Если есть всякие там диффы и т.д., то и на них падает дополнительная нагрузка по этой схеме. Это в равной степени относится как к Full time 4WD, так и к part time 4WD, а также к различным видам автоматически подключаемых передних (задних) мостов при пробуксовке неведущих колес: разнопарка на разных осях приводит к быстрому выходу из строя системы 4WD. В мануале к моему жыпу написано, примерно, так (в вольном переводе с английского): "не рекомендуется подключать передний мост при движении по ровной дороге или асфальту, т.к. это приводит к повышенной нагрузке на раздатку и усиливает износ резины на передних колесах. Категорически запрещено использование покрышек разной размерности, так как это приводит к разрушению механизма раздаточной коробки". Вот так. Что касается Full Time 4WD, то там по первому пункту вопросов нет, т.к. раздатка расчитана на постоянную работу, но второй пункт остается неизменным.
| |