не исправность гбц 1kz

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск 
 не исправность гбц 1kz
Автор: aleksandr-33 (---.burnet.ru)
Дата:   давно

поменял антифриз залит был японский движок 1kz двигатель не грел более 3500 об\мин не поднимал да ито изредко меняли на аппарате через верхний патрубок через 200км антифриз начало выкидывать через расширитель на этом сто сказали что продуло гбц хотя видимых трещин нет даже форкамеры целые поставил новую гбц проблему вроде-бы решил на сто конечно мягко говоря обкакали мою машину я все-таки связываю это с заменой антифриза а от куда дуло они так ине нашли говорят где -то под форкамерой затраты на ремонт получились более 2000долларов подскажите может кто сталкивался с такой проблемой .
 
 Re: не исправность гбц 1kz
Автор: Renesis [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Не в обиду, знаки припинания хорошая штука. :)

В зависимости от компоновки бывают всякие хитрости. Например на некотрых Нисанах и Маздах есть дополнительные пробки для спуска воздуха из системы охлаждения, обычно в форме обычного болта, а рядом надпись. На микро автобусах (типа Нисан Сирена или Тойта Люсида) есть заглужки на патрубках которые нужно снимать при заливки. Еще необходимо после заливки тосола прогреть двигатель до рабочей температуры и включить печку на полный обогрев, если печка греть небудет значит система гдето заваздущена (Вечная проблема на Сурфах с двигой 2L-T).
Это только малая часть хитростей и все они направлены на избавление воздущных подущеук в системе охлождения. А если отних не избавится возникает локальный перегре, и естественно в "голове" блока цилиндров (Она же всетаки на верху стаит, да и нагрузки на неё самые большие, в смысле теплообмна). От локального перегрева её могло немного повести, всю или только в раёне каково небудь целиндра, могла и трещина оброзоваться (а их не всегда видно визуально).

Ну вкрадце вроде всё сказал.
 
 Re: не исправность гбц 1kz
Автор: aleksandr-33 (---.burnet.ru)
Дата:   давно

промеряли лекальной линейкой идеальная поверхность шлифовки не требует . ну вобщем как новая.
 
 Re: не исправность гбц 1kz
Автор: Renesis [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Если голову не повело значит точно трещина. В камеру сгорания у трещины наверно только два пути: Это или премыка между отверстиями клапанов или форкамера. В первом случае их обычно видно сразу, бывали случаи что и не видно, а определялись с помощью керосина (почти также как клапана на герметичность проверяют посли претирки). Во втором случае, когда трещина вышла в форкамеру, её и не увидищь (только очень редко) и не проверищь толком. Вполне вероятно что на холодную она будет держать давления, а пропускает газы только когда нагреется. Такие трещены можно определить только ультрозвуком или ренгеном. Ну или эксплотацией :).



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024