Автор: Dipp (195.16.33.---)
Дата: давно
Ездин на обоих
Понравились обе, но сам взял Мазду.
В европейской части страны, есди живешь - легче с запчастями - Mazda Capella 97-2002 - полный аналог европейки 626.
На ходу Mazda - комфортнее. Подвеска мягкая. Не такая как у тойоты, но и не такая жесткая как у Ниссана. Ниссан - мне показался жестче! По нашим дорогам - не есть гуд! Ход подвески по некот. данным у Капеллы - это рекорд в классе - 220мм! Ходовка надежная. Чехлы из пластика, а не резина. После рестайлинга побороли слабое место - при попадании воды в блок АБС, последний выходил раньше из стоя. + на послерестайлинге шумоизоляция стала получше...
Отделка салона - выглядит пластик в Авенире (особенно после рестайлинга) получше, но он жестче! Капелловский салон проигрывает в красивости Авениру, но только если Авенир в новом кузове (после 2001 года). Сравнивать надо, если только 2л машинки.
Посадка в Капелле мне нравится больше - чуть просторнее как-то, но боковая поддежка лучше в Авенире (но мне из-за нее тесновато показалось на седенье). Сзади удобнее пассажирам в Капелле - посадка приятнее и чуть больше места.
Багажник в Авенире продуман интереснее - почти всегда есть шторка + под ней что-то типа рельсов с кручками - удобно сумки вешать на них. В Капелле как правило шторки нет, а стоит она - огого!!! + фиг найдешь. По объему - багажники, IMHO, равноценны. Клиренс у Капеллы чуть побольше. 4WD бывает и там и там, но на Авенире - это CVT со всеми его минусами и плюсами.
| |