Сравните, пожалуйста, динамику дизелей Бигхорн 3.0 и 1KZ - Bighorn

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск 
 Сравните, пожалуйста, динамику дизелей Бигхорн 3.0 и 1KZ - Bighorn
Автор: Самый умный поросенок (81.2.31.---)
Дата:   давно

Т.е. проще говоря новый Бигхорн с Сурфом/Прадо этих же годов. Интересует именно динамика, набор скорости за определенное время.
 
 Re: Сравните, пожалуйста, динамику дизелей Бигхорн 3.0 и 1KZ
Автор: admin Dimon [Благовещенск, Амурской области] (195.161.155.---)
Дата:   давно

да тут с KZ-тами походу нет никого...

наше от нас не уйдет... а поедит!
 
 Re: Сравните, пожалуйста, динамику дизелей Бигхорн 3.0 и 1KZ
Автор: Самый умный поросенок (81.2.31.---)
Дата:   давно

Сурф-Прадо с 1KZ-TE в 145 л.с. с интеркуллером.
 
 Re: Сравните, пожалуйста, динамику дизелей Бигхорн 3.0 и 1KZ
Автор: Тестер (212.122.31.---)
Дата:   давно

4jx1 биговский однозначно выигрывает у 1kz. Это новой поколение дизелей, его нужно с тойотовким 1kd сравнивать.

А 1kz сравнивай с 4jg2. По динамике не в пользу второго.
 
 Re: Сравните, пожалуйста, динамику дизелей Бигхорн 3.0 и 1KZ
Автор: MFT (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Бигхорновский однозначно лучше тянет. Но у меня пара знакомых серьезно мучается с этими движками зимой. Не заводятся в морозы, и все тут! Електроника, ети ее за ногу. Т.е. лучше сразу автономную печку на движок ставить типа "Вебасто", иначе зимой кранты!
 
 Re: Сравните, пожалуйста, динамику дизелей Бигхорн 3.0 и 1KZ
Автор: Самый умный поросенок (81.2.31.---)
Дата:   давно

А я по ценам сравниваю - в пределах 20К. 1КД при всем желании туда не попадает. На 1КЗ (разных) я ездил много и часто, очень приятный мотор.

На 4jx1 ни разу. Слышал про его конструктивные недостатки немало, это не пугает, есть возможность купить его с 2000г. и с маленьким пробегом.

И самое главное - у КЗ крутящий момент при меньших лошадях больше Бигхорновских на 1 кг. Т.е. и тянуть он должен по идее на равных при гораздо более лучшей ремонтопригодности.

А Вебасто во Владике - это круто и дорого. Наверно, лучше бокс утеплить. Или машину поменять.
 
 Re: Сравните, пожалуйста, динамику дизелей Бигхорн 3.0 и 1KZ
Автор: Тестер (212.122.31.---)
Дата:   давно

Посмотрел в каталоге - действительно, у 1кз-те момент больше чем 4jx1. Тогда не всё так однозначно :). Все таки, контрольных заездов не делали :) Субъективно биг показался резвее прадика. Если 4jx1 не пугает, то, на мой взгляд, биг получше. В салоне места побольше, ходовка покрепче. Из минусов - запчасти дороже и не на каждом углу их продают, в отличии от тойотовских.
 
 Re: Сравните, пожалуйста, динамику дизелей Бигхорн 3.0 и 1KZ
Автор: _Yegor (---.demakova.net)
Дата:   давно

2MFT

прямовпрысковые дизеля зимой заводятся хуже из-за более низкой степени сжатия 16-18 супротив 20-23 на вихрекамерных а электроника тут не причём
 
 Re: Сравните, пожалуйста, динамику дизелей Бигхорн 3.0 и 1KZ
Автор: MFT (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Егор,
ну при чем тут степень сжатия? У прежнего движка 4JG2 она по каталогу 20, а у 4JХ1 она 19, т.е. почти не изменилась. Но 4JХ1 - это Common Rail, и этим все сказано. Если почитать здесь
http://enc.auto.vl.ru/3733/
то станет понятно, что я имел ввиду под "электроникой".



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Bighorn
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024