Опять про D-4

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск 
 Опять про D-4
Автор: house [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

http://www.trans.maximedia.ru/?current=483


Не бойтесь D-4

Всё страшное рано или поздно становится привычным. Сначала все боялись покупать инжекторный двигатель (да, было и такое, всего лет 10 назад), потом главной страшилкой для владельцев японских машин стала АКПП, теперь вот все пугают друг друга аббревиатурой D-4. С помощью кандидата технических наук Александр Малышко мы решили разобраться, что в ней страшного?

Итак, в двигателях D-4, или, если быть точным, в различных модификациях японских агрегатов с маркировкой FSE, имеется непосредственный впрыск топлива и система рециркуляции газов, что обеспечивает высокую экономичность, снижение вредных выбросов в атмосферу и улучшение динамических характеристик. При этом, для более полного наполнения цилиндров воздухом, используется также режим изменения фаз газораспределения. Двигатель высокоинтеллектуальный. У некоторых его владельцев даже возникает ощущение, что он живет своей собственной жизнью, понять которую невозможно. Не верьте. Нет ничего невозможного. Новосибирский Сервис-центр «D-4» вот уже более 3-х лет анализирует опыт эксплуатации таких двигателей в Сибири, и сегодня его специалисты с уверенностью заявляют: «D-4 имеет свои особенности эксплуатации, их следует учитывать, и в этом случае вы в полной мере сможете ощутить его преимущества». Давайте вместе с нашим собеседником разберемся в тех обвинениях, которые не совсем справедливо выдвигаются против агрегатов с непосредственным впрыском.
— Александр Афанасьевич, часто приходится слышать, что этот D-4 не выносит нашего топлива, из-за плохого бензина постоянно выходит из строя ТНВД. Так ли это на самом деле?
— Не совсем. По нашим подсчетам, ресурс ТНВД у этих двигателей составляет около 120 000 —150 000 км, и в российских условиях он не меньше. Во всяком случае, я на своем автомобиле Toyota Nadya отъездил уже боле 80 000 км, и пока насос высокого давления работает исправно. Проблема в другом. Большинство автомобилей поступают из Японии уже с пробегом около 100 000 км. Следовательно, ресурс ТНВД уже практически исчерпан. Поэтому я бы рекомендовал автовладельцам сразу после покупки автомобиля с непосредственным впрыском провести полную диагностику двигателя и топливной системы. Это поможет найти возможные неисправности на ранней стадии и избавиться от них без вложения серьезных средств.
После нескольких лет сбора и анализа информации об этих двигателях, мы можем с уверенностью утверждать, что разработали достаточно эффективный способ диагностики и ремонта D-4.
К примеру, — плохой запуск двигателя в зимний период. Многие автосервисы предлагают в этом случае сразу менять ТНВД. На самом же деле, насос может быть здесь и не при чем. За холодный запуск в двигателях 3S-FSE отвечает специальная система холодного пуска. В условиях сибирской зимы эту систему следует обслуживать достаточно регулярно, и тогда проблем с холодным запуском будет намного меньше.
— А требуется ли этим двигателям такая промывка форсунок, и насколько она эффективна?
— В D-4 стоят форсунки высокого давления, качество распыла у которых сильно влияет на работу двигателя, ведь смесеобразование производится непосредственно в камере сгорания. Однако промывка такого двигателя спецжидкостью на работающем моторе нередко приводит к заклиниванию ТНВД из-за его перегрева, а ультразвуковая очистка со снятием очень трудоемка, так как только на демонтаж форсунок уходит один рабочий день, а повторная установка требует замены уплотнительных элементов.
Чтобы решить эту задачу, в сервис-центре «D-4» изготовлена спецустановка, позволяющая обслуживать форсунки без снятия и исключать износ «родного мотора». В зависимости от интенсивности эксплуатации и качества бензина мы рекомендуем промывать форсунки 1-2 раза в год.
— Ещё достаточно часто жалуются на «плавающие» обороты на холостом ходу и повышенный расход топлива.
— Да, мы нередко сталкиваемся с подобными проблемами. Здесь не может быть однозначного рецепта, с помощью которого можно выровнять режим работы двигателя. Но комплексная диагностика системы VVTI, ТНВД, а также системы рециркуляции газов (EGR) позволяет нам с очень высокой долей вероятности (до 95%) найти причину и исправить её. Причем, очень часто проблема оказывается пустяковой, а хозяин машины приезжает к нам уже после посещения нескольких других мастеров. В одном СТО ему сначала предложили отремонтировать ТНВД, в другом — поменять этот же узел. И вот деньги за ремонт уплачены, а проблема осталась. Естественно, у человека после такого опыта накапливается негативное отношение к этому двигателю.
— Но, судя по вашему рассказу, D-4 — это всё же достаточно требовательный агрегат.
— Не более, чем любой другой японский двигатель. Его просто нужно правильно эксплуатировать. Во-первых, в него следует заливать только тот тип масла, который рекомендован производителем. В двигателях с непосредственным впрыском моторное масло, помимо своих непосредственных функций, ещё выполняет роль гидравлической жидкости, которая открывает клапан VVTI. Слишком густое масло приводит к некорректной работе двигателя.
Следует также регулярно проводить комплекс технического обслуживания топливной системы, о которой я сказал выше. Я убежден, что исправный двигатель D-4 любому доставит такое удовольствие от эксплуатации, которого он не испытывал никогда. Это поразительная динамика при разгоне, тяговитость, как у настоящего дизеля, и очень высокая экономичность. В спокойном режиме Toyota Corona Premio с двигателем 3S-FSE будет потреблять по городу не более 6-6,5 литров на 100 км. В общем, бояться D-4 не стоит, тем более, что сегодня таких автомобилей поступает к нам все больше и больше.



Toyota Mark II, 1998
Honda Civic, 1996
 
 Re: Опять про D-4
Автор: Librus (---.tc-exe.ru)
Дата:   давно

А зачем здесь размещать рекламу, а?
 
 Re: Опять про D-4
Автор: house [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Это - не реклама.
А отчет на многие вопросы тех, кто не знает про D-4



Toyota Mark II, 1998
Honda Civic, 1996
 
 Re: Опять про D-4
Автор: Alex'Zandr (82.162.178.---)
Дата:   давно

А эт не реклама это советы знающих людей. Мне понравилась статейка... И впрямь неужто японские инжинеры сделали такой двигатель, что он непригоден для России. Граната в руках обезьяны...
 
 Re: Опять про D-4
Автор: Alex'Zandr (82.162.178.---)
Дата:   давно

house, опередил :))
 
 если честно, действительно очень сильно смахивает на рекламу....
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.55.sinor.ru)
Дата:   давно

а по теме "статьи"....
ну и, что из неё видно???
да собственно то, о чём все и говорят- ТЩАТЕЛЬНО НАДО СЛЕДИТЬ за двигателем, в том числе за состоянием ВСЕЙ топливной системы.... ну или, скажем так ЗНАЧИТЕЛЬНО тщательнее нежели на "обычном" двигателе... Если я, допустим, за два года на своём 3S-FE даже и не притрагивался к топливной(разве что иногда :) приходит в голову поменять топливный фильтр, ибо- пора по времени и пробегу уже давно), то всё совсем не так одназначно... И что такое "плавающие обороты" или "плохой пуск зимой" только от других слышу :)) не говоря уже о грязи во впускном коллекторе... Одна замена свечей на Д-4 чего стОит :))) а форсунки новые вы не пытались узнать СКОЛЬКО СТОЯТ??? Рекомендую поинтересоваться.
Кстати, как товарищЪ определил РЕСУРС ТНВД в 120-180 тыс.км если САМ проехал только 80??? ОН что в состоянии замерить микроны износа на плунжере??? ню-ню...

Да нее... двигатель-то, конечно, хороший... только вот неистребима у многих тяга создавать некие себе трудности, чтоб потом успешно их преодолевать...
И всего-то ради небольшой экономии (ИНОГДА, на ХХ) на бензине, которая лично у меня всё же вызывает сомнения в своей экономической целесообразности... и ради психологического "луЧЧЕ тянет"....

...видимо, я ЭТОГО так и не пойму...

поэтому и говорю- сильно смахивает на рекламу этого "центра" не более того.

имха, канешна....
 
 Re: Опять про D-4
Автор: [U309] Andrei [Братск] (---.rosbrs.ru)
Дата:   давно

ага и в японии на стоянках D-4 дешвле стоят? из за чего? :)

HONDA - The Power of Dreams
WWW.GT-BRATSK.RU
 
 Re: если честно, действительно очень сильно смахивает на рекламу....
Автор: house (home) [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Да сильно-то много из статьи не видно. рассказываются очевидные вещи, соотносимые практически к любому двигателю.
А статью к тому процитировал, что действительно, если раньше впрыска боялись как огня, то сейчас практически то же самое происходит с непосредственным впрыском (D-4, GDI, NeoDi....)
На рынке сейчас столько машин с этим "прибамбасом"... Мицубиси - все поголовно... Ниссаны - в большинстве... Тойоты - очень много...
И что примечательно, (особенно у Тойот), если двигатель D-4. то комплектация машины побогаче нежели с обычным двигателем.
Сколько на форуме уже эта тема обсуждалась... И ругали, и хвалили D-4... Однозначного мнения все равно не будет.

Но тем не менее, машин этих будет с каждым годом больше и больше, и нам все равно придется пересаживаться на них...




Toyota Mark II, 1998
Honda Civic, 1996
 
 Re: если честно, действительно очень сильно смахивает на рекламу....
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.15.sinor.ru)
Дата:   давно

неее, чё хошь со мной делай- на прямой впрыск не сяду....
я в состоянии заплатить дороже, но быть уверенным в своём моторе...
на крайняк, не одними праворульными машинами живёт мир...

А аргумент "про "инжектор"" уже как-то заезжен до дыр, до оскомины...
Хотя, в одном согласен-японцы в своей борьбе за экологию "пересаживают" и всех потребителей своего вторичного рынка....
но меня их "борьба" чё-то мало впечатлила.... поэтому- ну его нафиг, от греха подальше....

имха, канешна....
 
 Re: Опять про D-4
Автор: Arsen (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

а есть конкретные советы(предложения) для владельцев???что то пока одни коментарии...
вот например:
1. Какое масло заливать в fse (зимой и летом)?
2. Способна ли присадка Castrol TBE в полной мере компенсировать недостаток плохого горючего? и есть ли от нее толк вообще?
3. Есть ли в г. Хабаровск, сервисные центры которые имеют опыт работы с этими двигателями?


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024