Мысли вслух про D4...

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Мысли вслух про D4...
Автор: D4 (212.20.22.---)
Дата:   давно

Заказал машину с D4, теперь сам себя успокаиваю :)

1. Вот говорят что ТНВД на D4 накрывается в том числе и из-за нехватки смазочных средств в нашем бензе, но! Чем тогда смазывается бензонасос на обычном инжекторном движке? Бензином! А ходят эти насосы и по 300 тысяч. Если бы он не смазывался, ходил бы он столько? Значит все-таки наш бензин тоже имеет смазывающие свойства. А у ТНВД просто _заведомо_ меньше ресурс работы, но ведь это просто расходник, хоть пока и дорогой. Тормозные колодки ведь тоже не вечные и никто не плачет по этому поводу.
Подозреваю, что дороговизна ТНВД связана именно с нагнетанием страстей вокрут таких движков.

2. Говорят, что причиной поломки ТНВД является грязь в бензине, но опять же, до какой степени должен быть @!#$ топливный фильтр, чтобы пропустить мусор в ТНВД? Может быть стоит просто вовремя менять фильтра и использовать только оригиналы? Хороший фильтр грязь не пропустит, а вот какое-нибудь китайское д.ерьмо вполне может само превратиться в источник мусора, из-за некачественного фильтрующего элемента (например просто полезут волокна)

3. Вода в бензине. Вот это сложный вопрос. Но опять же, неужели в японском бензе нету воды? Наверняка есть, если и не из колонки, то из-за конденсата в баке. Тем более что в Японии большая влажность воздуха.
Я думаю, что просто стоит заправляться "под горловину" и тогда вероятность образования конденсата будет меньше.
Это ведь не сложно, просто вызывает некоторые неудобства...
Как бороться с водой из колонки неясно, можно отстаивать бензин в бочке (гемморой), можно поставить фильтр-отстойник, как на дизелях. Можно просто забить на это, все-таки ресурса насоса должно хватить на свой срок, если воду в бак не лить ведрами...

----


Ваше мнение?
Да, и еще большая просьба не писать, что-то типа "D4 - г.авно", если есть желание обос.рать - пожалуйста с аргументами! :)
Может и не сахар, конечно, но лет через 5 большинство праворулек будет с таким двиглом. И если мы хотим ездить на правильных машинках, то надо как-то приспосабливаться :)
К тому же, даже сейчас одна и таже модель с D4 зачастую идет в лучшей комплектации, чем простые впрысковые.
Впрыск кстати тоже боялись, и АКПП... :)
 
 Re: Мысли вслух про D4...
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

ну у меня сложлось впечатление такое. что ТНВД - это действительно расходник рассчитанный на 100-150 тык. Машины как раз сюда так и приходят. Фишер уже менял насос. говорит, что там разбивается какая-то фиггня и если насос не запускать до такого состояния, то уже появились отдельно запчастюлины, которые помогают его восстановить,а не брать новыый.

Опять же про фильтра. там фильтр перед ТНвД стоит?
Просто у меня-то простая фырчалка, поэтому бак - стечатый фильтр (грубый) - магистраль - фильтр тонкой отчистки - форсунки...
т.е. насос в баке плавает только с сеточкой грубой очистки.

Ну если тебя совсем запугать, то насос стоит 400$ примерно, но тогда его точно хватит до конца жизни этой машины (ну правда смотря как ездить будешь :))) у меня пробег в год и 10 тык не достиг :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Мысли вслух про D4...
Автор: JohnK (193.30.238.---)
Дата:   давно

Вот цитаты, которые я тут из форума как-то для себя сохранил. К тому же, на этом сайте, в статьях есть кое что о Д4.

------------------
http://www.trans.maximedia.ru/?current=483
----------
Всё страшное рано или поздно становится привычным. Сначала все боялись
покупать инжекторный двигатель (да, было и такое, всего лет 10 назад), потом
главной страшилкой для владельцев японских машин стала АКПП, теперь вот все
пугают друг друга аббревиатурой D-4. С помощью кандидата технических наук
Александр Малышко мы решили разобраться, что в ней страшного?

Итак, в двигателях D-4, или, если быть точным, в различных модификациях
японских агрегатов с маркировкой FSE, имеется непосредственный впрыск
топлива и система рециркуляции газов, что обеспечивает высокую
экономичность, снижение вредных выбросов в атмосферу и улучшение
динамических характеристик. При этом, для более полного наполнения цилиндров
воздухом, используется также режим изменения фаз газораспределения.
Двигатель высокоинтеллектуальный. У некоторых его владельцев даже возникает
ощущение, что он живет своей собственной жизнью, понять которую невозможно.
Не верьте. Нет ничего невозможного. Новосибирский Сервис-центр <D-4> вот уже
более 3-х лет анализирует опыт эксплуатации таких двигателей в Сибири, и
сегодня его специалисты с уверенностью заявляют: <D-4 имеет свои особенности
эксплуатации, их следует учитывать, и в этом случае вы в полной мере сможете
ощутить его преимущества>. Давайте вместе с нашим собеседником разберемся в
тех обвинениях, которые не совсем справедливо выдвигаются против агрегатов с
непосредственным впрыском.
- Александр Афанасьевич, часто приходится слышать, что этот D-4 не выносит
нашего топлива, из-за плохого бензина постоянно выходит из строя ТНВД. Так
ли это на самом деле?
- Не совсем. По нашим подсчетам, ресурс ТНВД у этих двигателей составляет
около 120 000 -150 000 км, и в российских условиях он не меньше. Во всяком
случае, я на своем автомобиле Toyota Nadya отъездил уже боле 80 000 км, и
пока насос высокого давления работает исправно. Проблема в другом.
Большинство автомобилей поступают из Японии уже с пробегом около 100 000 км.
Следовательно, ресурс ТНВД уже практически исчерпан. Поэтому я бы
рекомендовал автовладельцам сразу после покупки автомобиля с
непосредственным впрыском провести полную диагностику двигателя и топливной
системы. Это поможет найти возможные неисправности на ранней стадии и
избавиться от них без вложения серьезных средств.
После нескольких лет сбора и анализа информации об этих двигателях, мы можем
с уверенностью утверждать, что разработали достаточно эффективный способ
диагностики и ремонта D-4.
К примеру, - плохой запуск двигателя в зимний период. Многие автосервисы
предлагают в этом случае сразу менять ТНВД. На самом же деле, насос может
быть здесь и не при чем. За холодный запуск в двигателях 3S-FSE отвечает
специальная система холодного пуска. В условиях сибирской зимы эту систему
следует обслуживать достаточно регулярно, и тогда проблем с холодным
запуском будет намного меньше.
- А требуется ли этим двигателям такая промывка форсунок, и насколько она
эффективна?
- В D-4 стоят форсунки высокого давления, качество распыла у которых сильно
влияет на работу двигателя, ведь смесеобразование производится
непосредственно в камере сгорания. Однако промывка такого двигателя
спецжидкостью на работающем моторе нередко приводит к заклиниванию ТНВД
из-за его перегрева, а ультразвуковая очистка со снятием очень трудоемка,
так как только на демонтаж форсунок уходит один рабочий день, а повторная
установка требует замены уплотнительных элементов.
Чтобы решить эту задачу, в сервис-центре <D-4> изготовлена спецустановка,
позволяющая обслуживать форсунки без снятия и исключать износ <родного
мотора>. В зависимости от интенсивности эксплуатации и качества бензина мы
рекомендуем промывать форсунки 1-2 раза в год.
- Ещё достаточно часто жалуются на <плавающие> обороты на холостом ходу и
повышенный расход топлива.
- Да, мы нередко сталкиваемся с подобными проблемами. Здесь не может быть
однозначного рецепта, с помощью которого можно выровнять режим работы
двигателя. Но комплексная диагностика системы VVTI, ТНВД, а также системы
рециркуляции газов (EGR) позволяет нам с очень высокой долей вероятности (до
95%) найти причину и исправить её. Причем, очень часто проблема оказывается
пустяковой, а хозяин машины приезжает к нам уже после посещения нескольких
других мастеров. В одном СТО ему сначала предложили отремонтировать ТНВД, в
другом - поменять этот же узел. И вот деньги за ремонт уплачены, а проблема
осталась. Естественно, у человека после такого опыта накапливается
негативное отношение к этому двигателю.
- Но, судя по вашему рассказу, D-4 - это всё же достаточно требовательный
агрегат.
- Не более, чем любой другой японский двигатель. Его просто нужно правильно
эксплуатировать. Во-первых, в него следует заливать только тот тип масла,
который рекомендован производителем. В двигателях с непосредственным
впрыском моторное масло, помимо своих непосредственных функций, ещё
выполняет роль гидравлической жидкости, которая открывает клапан VVTI.
Слишком густое масло приводит к некорректной работе двигателя.
Следует также регулярно проводить комплекс технического обслуживания
топливной системы, о которой я сказал выше. Я убежден, что исправный
двигатель D-4 любому доставит такое удовольствие от эксплуатации, которого
он не испытывал никогда. Это поразительная динамика при разгоне,
тяговитость, как у настоящего дизеля, и очень высокая экономичность. В
спокойном режиме Toyota Corona Premio с двигателем 3S-FSE будет потреблять
по городу не более 6-6,5 литров на 100 км. В общем, бояться D-4 не стоит,
тем более, что сегодня таких автомобилей поступает к нам все больше и
больше.

Сервис-центр <D-4> Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 49а
тел. 31-21-05
e-mail: gbcars@risp.ru
------------------------------------------------------------------------------





http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=873885&t=873885

Д4 - мотор с непосредственным впрыском.
Рабочий цикл основан на послойном смесеобразовании и применении бедных
смесей с коэф. Лямбда гораздо больше единицы.
Такая смесь в обычном моторе ВООБЩЕ не горит.
А в Д4 - горит - благодаря первому впрыску в зону свечи, где локально
образовывается смесь с лямбдой около единицы ( вот откуда цены на свечи для
д4), и только потом, по всему обьёму цилиндра распространяется основная
часть топлива.
Вся эта система изначально проектировалась не для увеличения мощности,
снижения расхода и повышения надёжности.
Это нужно для снижения выбросов оксидов азота и выполнения норм ЕВРО 4 и им
подобных из Японии и США.
Так что по мне: д4 , GDI, FSI - эти песни не для нашей братии.

Занимаюсь послойным впрыском профессионально , так что уж поверьте на
слово - по возможности не покупайте эти моторы.

Вся загвоздка заключается в диком для таких моторов смодержании серы в наших
бензинах.
Дело в том, что управление составом смеси в таких системах идёт по
результатам химических реакций восстановления одних и одновременного
окисления других соединений ( СО2, СО, NOx, O2, группы СН) Так вот - сера
ввиду своей химичекой активности здесь совершенно не должна присутствовать.
она нарушает баланс соединений. А контроль по количеству её соединений в не
ведётся в виду отсутствия таковых при заправке топливом с низким сод серы.
В результате при восстановлении NOx оксиды серы как бы конкурируют с азотом,
а конечный контроль работы трёхкомпонентного катализатора ведётся по
широкополосному датчику содержания NOх.

Я затронул только тему управления смесеобразованием, но уже не говорю про
износ прецизионных деталей насоса высокого давления, про закоксовывание
форсунок и содержании серной и сернистой кислоты в моторном масле.

Когда наши НПЗ станут выпускать качественный товарный бензин - тогда можно
будет ездить на этих моторах , но пока - увы

Прошу не рассматривать всё это конкретно к тойоте - просто это основные
принципы работы двигателей с непоср. впрыском.
Разные производители по-разному решают некоторые проблемы - но в любом
случае - СЕРА - это смерть для мотора D4-GDI-FSI и т.д.


В дополнение хочу отметить, что проблема эксплуатации моторов с
непосредственным впрыском в России может быть решена двумя способами:
Введением в России норм евро4 и соответствующим изменением технологии
производства бензинов
Применением высокотехнологичных присадок, связывающих в сравнительно
неактивные химические соединения серу, содержащуюся в бензине.
Компания Митсубиси проводила по этому поводу испытания двигателей GDI -
результат - отказ от официальной поставки моторов в Россию.
Россия в этом вопросе не одинока, есть список стран куда тоже нет
поставляются эти моторы.

С уважением Денис.
-----------------------------------------
 
 Re: Мысли вслух про D4...
Автор: arcanum (81.2.16.---)
Дата:   давно

кстать туда фильтров топливных кроме оригинальных я пока не встречал... у нас год назад клиент взял себе D4, ездит пока нормально, зиму спокойно пережил...а страхи эти надуманы некоторыми теоретиками каких тут хватает... и 400 баксов за 100000 км пробега помойму это смешно просто, если бы стоил этот ТНВД 2000$ тогда можно и панику поднимать. Про GDI тоже тут страхи пишут,а люди годами ездять и даже не знают что на таком страхе ездять...
Вопрос чаще в том, в каком состоянии машина с Япии пришла и как там обслуживалась. Тем более что про родной ее пробег мало кто знает.
 
 Re: Мысли вслух про D4...
Автор: D4 (212.20.22.---)
Дата:   давно

Да, по деньгам я думаю, что засчет экономии бензина, ТНВД себя окупит.
Надо прикинуть.
 
 Re: Мысли вслух про D4...
Автор: JohnK (193.30.238.---)
Дата:   давно

про GDI, там же на форуме тут, что я дал линк, сказано, что порой написаный на кузове GDI, как таковой и не GDI то вовсе. :)
Насчте того что вон люди купили и ездят..ну дык, у всех разное понятие, кто как ездит..один вон кричит у него на 2.5л двигателе расход 10 литров по городу, и он гоняет! А у меня на идеальной королле с 1.5л двиглом от 11 л по городу и до 15 влегкую. Потому что, я, дейсвтильно гоняю. :) Это я к тому, что один выедет раз в жизне на левую полосу, разогниться до 60 км/ч в потоке, обсериться, а потом кричит -он так седня круто гнал!!!!
так вот, в статье на этом сайте, говориться о диагностике загибания ТНВД. машина начинает хуже тянуть, вялая... Только вот, исходя из выше сказаного, ктож это заметит? да никто. все ведь гоняют, по левой полосе под 2000 обормотов со скоростью 40км/ч. Это вот у меня этот Д4, загнется через месяц. Потому что я езжу под 3000 и под 70км/ч по левой полосе в перенаселном городе.
 
 Re: Мысли вслух про D4...
Автор: JohnK (193.30.238.---)
Дата:   давно

хотле сказать не под 3000, а за 3000 оборомотов. :))
 
 Re: Мысли вслух про D4...
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.bass9.sinor.ru)
Дата:   давно

:))
а чё, СИЛЬНАЯ экономия???
у меня вот сейчас, т.е. летом(3S-FE) расход в городском цикле около 9 литров на "сотню"....
и чё? НАМНОГО меньше будет "есть" Д-4? да ну....

да смотрите Вы РЕАЛЬНО на вещи.

ЗЫ. Вы ещё на нём свечи не меняли ;))
увлекательная процедура :))
..хотя, заодно и впускной коллектор прочистите от нагара, которым "страдает" этот двигатель...


Кстати, о "теоретиках"- таковые тут водятся в достаточном кол-ве и среди фанатов Д-4....
Я вот, не к тем, ни к другим себя не отношу.... Двигатель этот видел в ремонте....

имха, канешна....
 
 Re: Мысли вслух про D4...
Автор: [U309] Andrei [Братск] (---.rosbrs.ru)
Дата:   давно

особенно прикол в том, что и в японии они дешевле:)
Экономия, есть человечек купил висту , с д4, теперь заоивает какуюто присадку Шелл, и жалуется на расход 12-14 литров :( вот так, и приусы типа ничего не кушают:)
у меня цивик, 1300 автомат, я езжу 9-10 по городу, а жена 6-6,5 л, вот так

HONDA - The Power of Dreams
WWW.GT-BRATSK.RU
 
 Re: Мысли вслух про D4...
Автор: Slash [Владивосток] (---.lline.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

На сколько я помню летит постоянно плунжер в ТНВД да форсунки так что и зимой очень плохо заводится.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022