Идея, про систему EGR

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск 
 Идея, про систему EGR
Автор: Evgen 2005 (212.20.22.---)
Дата:   давно

Вот тут советуют заглушить EGR @!#$.
А ежели в систему EGR, в разрез, внедрить какой-нибудь фильтр, типа воздушного(или сделать непосредственно через воздухан)? Тогда по идее и система будет функционировать, и впуск засираться не будет.
Единственное, что фильтр придется чаще менять, но это лучше, чем промывать впуск.

Как вам идея?
 
 Re: Идея, про систему EGR
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

там температура большая =) сгорит фильтр,
я вставил во впускной коллектор сетку металлическую, стало чисто =)
http://photofile.ru/default/do.php?id=11731715#sm

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: Идея, про систему EGR
Автор: Evgen 2005 (212.20.22.---)
Дата:   давно

Точно, про температуру я по запарке и не подумал :-)

А с сеткой мысля хорошая!
 
 Re: Идея, про систему EGR
Автор: Тестер (212.122.31.---)
Дата:   давно

dragonx и что, сетка не сгорает?
Просто знакомый в клапан ЕГР 2-х рублевую монету вставлял - где-то через полгода монета исчезла. Может, конечно, кто-то её стырил :), но, скорее всего, подгорела и улетела в движку - тот сожрал и не поперхнулся.
Заметил, что ты не являешься сторонником глушения ЕГР. Почему нельзя то? Я уже лет пять на всех своих машинах ампутирую эту систему, отрицательных последствий нет, скорее наоборот - как минимум, движка заметно чище становится, масло раза в два дольше до потемнения ходит.
 
 Re: Идея, про систему EGR
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

2 Тестер
сетка вроде стальная, в строительных магазинах продается, все на месте, проверял, видно не нужна никому =)

был давно пост "SERENA СЕРЕТ" назывался, там SKYLINE_T подробно описал почему нельзя глушить.

Я глушил ЕГР, но стали плавать обороты ХХ 750..1200, вместо положенных 800, меня это как то напрягало, потом вернул все как было, обороты стали 800 =)

з.ы. конечно сетка все не задерживает, но крупная сажа остается на сетке, думаю, что около 70% остатеся на сетке.

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: Идея, про систему EGR
Автор: cds (80.81.208.---)
Дата:   давно

А это потому что комп двигателя не знает что EGR заглушена и неправильно считает пропорцию бензиновой смеси на впуске.
 
 Re: Идея, про систему EGR
Автор: Тестер (212.122.31.---)
Дата:   давно

Я глушил на терране с td27, праде с 2лте, и на биге с 4jg2.
На терране действительно обороты ХХ как то не стабильно себя вели, но, как мне кажется, и до глушения ЕГР они тоже плавали в пределах 700-1000.
На последних двух ТНВД электронный, поэтому обороты как стояли так и стоят (тьфу три раза). Единственный косяк был, это когда я заглушил просто отстоединением вакумных трубок от клапана ЕГР. Трубочки плохо пережал, видать подсасывало - в результате почему то хуже стала работать АКПП - с толчками и задержками.
На биге я вообще вырезал трубу, которая от выпускного идет. Масло темнеет через 2,5-3 тыс. км.. До глушения ЕГР - через 500 км.
Насчет того, что если заглушить ЕГР, то движка будет греться, думаю что это не так - ЕГР включается только в довольно узком (и не интенсивном) режиме работы движки.
Наверно точно нельзя глушить на современных движках, с хитроумными схемами управления.
 
 Re: Идея, про систему EGR
Автор: Тестер (212.122.31.---)
Дата:   давно

cds
Интересно, почему же тогда как раз на движках, где ТНВД компом управляется обороты ХХ после глушения ЕГР не изменялись и были стабильными?
 
 Re: Идея, про систему EGR
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

2 Тестер
у меня ТНВД электронный,
пор температуру, это понятно, то же думаю, что так двиг не перегреешь(ниссановский точно, это у тоет с охлаждения дизелей народ мозг морщит куда бы расширительный бачек поднять), особенно если на больших оборотах двиг не гонять.
SKYLINE_T писал о измененияя угла опережения впрыска при включении\выключении ЕГР.

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024