большой камень а ну ка колись в чем мученье с одиссеями?

О пользе GDI - Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: О пользе GDI
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

большой камень
а ну ка колись в чем мученье с одиссеями?
 
 Re: О пользе GDI
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

GDI, D4, NEO DI - это системы непосредственного впрыска топлива. Для дизелей это более-менее понятно, там итак с рождения прямой впрыск, только организовывается он по-разному, либо различного вида механическими ТНВД, либо электронными ТНВД. А что касается бензиновых двигателей, то недавнего прошлого ТНВД для них технологически невозможно было изготавливать, и вот примерно 10 лет назад закордонным инженерам удалось создать промышленные образцы ТНВД для бензиновых двигателей. Я к чему это пишу, а к тому, чтобы было понятно, что ТНВД в дизелях - самое нежное устройство, которое очень легко можно вывести из строя некачественным топливом. В бензиновых системах эти требования еще на порядок выше, т.к. дизельные ТНВД смазываются соляркой, а вто бензиновые - маслом, и при малейшей выработке бензин начинает попадать в масло со всеми вытекающими последствиями. Не так давно прочитал статью про эти системы, и пришел к выводу, что конструктивно самая надежная система у Mitsubishi - GDI. IMHO: при всей своей пользе непосредственного впрыска я бы пока поостерегся брать двигатель со столь тонкой топливной системой, по крайней мере до тех пор, пока качество нашего топлива (и октановое число) не будет соответствовать международным стандартам.
P.S. Что касается новых тоетовских двигателей, в частности, серии ZZ, то есть мнения (конечно же, не претендующие на истину в последней инстанции :)), что эти двигатели "одноразовые", т.е. работающие до первой капиталки. После чего их легче поменять, чем ремонтировать.
 
 Re: О пользе GDI
Автор: tango [Саяногорск] (---.elektra.ru)
Дата:   давно

в конце 2003 года хотел заказать джедайский яврик - так директор фирмы отсоветовал... говорил, что у них был случай такой джедай с Красноярска не доехал на нашем бензине.... я поинтересовался в инете, что это за GDI - двигатель будущего, экономичный мощный, но с претензиями к бензину, короче не для Росии. Хотя у нас бегают GDI-паджерики - но левые, т.е. произведены для европы, для европейского бензина... или еще слышал можно присадки лить

...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97
 
 Re: О пользе GDI
Автор: mihail767 [Москва] (---.transbank.ru)
Дата:   давно

А что, можно взять такой движок, да и не парится. Если вдруг что с насосом, то его будет нетрудно достать за приемлимые деньги. Как я понял почти у каждого владельца таких машин лежит в багажнике запасной насос, скоро их будет переизбыток и цена упадет :-).

Toyota Cresta GX-81, 1G-FE...продана
 
 Re: О пользе GDI
Автор: Хондец [Москва] (---.soyuz.ru)
Дата:   давно

2 big stone
и давно ли народ с Одиссеями мучается?
раскажи пожалуйста, а то вот юзаю его и не в курсе какие у меня большие проблемы с машинкой...
)))))))))))))))))

Говори тише -тебя слышат
 
 Re: О пользе GDI
Автор: big stone [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

главная беда одиссеев, как и всех нелегковых хонд - это подвеска и жуткий аппетит
про поганый зимний пуск можно не упоминать...это аксиома для всех хонд, которые не прошли через наших электриков. (справедливости ради замечу, что это недорого сделать и почти ни на что не влияет).
причем вышеупомянутые беды затрагивают всех без исключения одиссееводов, а про обсуждаемую здесь проблему джедаев многие мицуводы даже не слышали...

зацепило вас? уж простите, обидеть не хотел...сам хонды уважаю и люблю.
 
 Re: О пользе GDI
Автор: Хондец [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

ну это все большой вопрос...
может конечно морозы у нас и не такие как во Владике, но проблем с запуском не заметил.
2. момент, кушает он конечно не 8 литров, но уж жутко прожорливым я его бы не назвал в 12 укладываюсь
про ходовую-полный бред.. год рассекаю, что по трассе, что по проселку, в эти выходные гонялся на ралли, которая была расчитана на полноприводные модели типа Делики, то есть не самая легкая... с ходовой полный порядок.
и последнее если сравнивать отзывы (что может и субьективно, но все таки), то про Одиссея Вы не найдете ни одного отрицательного, про Шарик я нашел,(когда выбирал себе авто) только на первой странице, целых два и как основная проблема упоминался именно пресловутый джедай.

Говори тише -тебя слышат
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024