Автор: дядя Скрудж (62.183.30.---)
Дата: давно
езжу на своем старом (1993г) японском автобусе уже год. За год в нем ничего не ломалось, я этим очень гордился. И вот, в самый ответственный момент, когда началась эта сумасшедшая жара, перестал работать кондиционер. Думал, все просто- заправлю, и все. Поехал в Краснодар, на навороченную фирму МОБИСКАР. Взяли за диагностику 1000руб, и сказали- у вас потек испаритель аж в 3 местах. Он не паяется, ремонту не подлежит, только меняйте. А так как Владивосток от меня примерно 9.000км, то испаритель я буду ждать долго и нудно... И вот езжу теперь, как и водители ТАЗиков, с открытыми окнами, и глотаю пыль с обочины. Перед пассажирами стыдно. А пассажиры нынче все приезжие, богатые, им кондиционер подавай! Даже вопросы задают- а почему увас руль справа, а кондиционера нет? Стыдно мне, стыдно!!!
Вопрос, собственно, вот в чем:
1. Можно ли отремонтировать этот испаритель?
2. Если нельзя отремонтировать, можно ли его временно заглушить, и пусть работает хоть один испаритель, который пассажирам дует ( у меня их два). Да, забыл сказать- машина Тойота Хайс Супер Кустом.
Помогите советом, а то подыхаю от жары- в тени днем 38 градусов.
Потек испаритель, тот который под ногами пассажира расположен. Еще есть сомнения в компетентности тех "специалистов", которые смотрели неисправность. Как может в испарителе возникнуть сразу 3 дырки, если еще вчера кондиционер нормально работал?
Большое спасибо всем откликнувшимся.
| |