Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно
Дизельная 4-х колесная Мазда МПВ, кузов LVLR. НЕделю провел в бухте Витязь, ползал по каменисто-глинистым крутякам по окрестным бухтам и видовым площадкам, частенько приходилось по бродам и глубоким лужам передвигаться. Быстрее 10...15 км.ч. ездить там невозможно, частенько приходится просто с камня на камень переползать и на колеях балансировать. К концу недели начала барахнить кнопка включения полного привода, жмешь, лампочка мигнет и потухнет, затем в панели начинает пикать тревожный сверчок. Вначале помогала перезагрузка, глушишь, заводишь, включаешь передний мост, все в порядке, но в конце по так называемой дороге в Андреевку пришлось на 2-х колесах выезжать. Загрустил было , но после нормального движения по трассе кнопка-включалка переднего моста пришла в норму. Что это было - нерасчетный режим использования городского джипа как армейского УАЗика, в ползучем по горам режиме или просто внизу в электрический блок включения моста попала вода и при интенсивном движении испарилась, рассосалась? Может еще кто такую проблемку в машине замечал и чем дело кончилось? А вообще машина-зверь.
р.с в альбом пару фоток дорог-мест помещу , можно будет взглянуть
| |