Автор: okuhome (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Доброго времени суток, Уважаемые!
Больной - я(теперь на всю голову) + Nissan Laurel дизельRD28, коробка
Как начиналось - двигался с ускорением, пропала мощьность. Прополз с километр, встал. Холостые есть, обороты не развивает, не тянет. На первой еле ползет.
Сбылась мечта идиота - через весь город тапку в пол... и под одобрительные маты 20 км/ч до дома. Черного дыма нет. Грешил на топливные фильтры, заменил. Реакции - ноль. При подкачивании ручным насосом - без изменений. Обратил внимание, что под датчиком угла поворота рычага управления ТНВД (я правильно выражаюсь?) который на аппаратуре сверху, гайки не затянуты. Сначала сломал переходную втулочку, потом дошло снять датчик. Открутилась регулировочная гайка, подтянул. Холостые пропали, дизель стал заводиться при давлении "тапкой в пол" обороты набирает. Максималка поднялась до 40, затянул до упора - до целых 60 км/ч. Солярку жрет...вроде, как... свинья помои. С открученным датчиком. Дополз до знакомого сервиса. Там ампутировали полклапана выключения дизеля. Заводитья перестал, на тапке в пол двигатель трясется (агония, вероятно:( ) Перетрясли клапан внутреннего давления, который ближе к ремню ГРМ. Ничего... Ночевать в гараже не хотел, собрал, поставил все на место, включая датчик. Прижал тапку, завел, поехал без холостых, максималка - 40.
Вопрос1: где ударить кувалдой!? (Не меня)
Вопрос2: Что делать, чем лечить? (Меня почти безполезно)
| |