Автор: goldy (217.198.160.---)
Дата: давно
Всем привет и хорошего настроения !
Послушайте грустную историю и порадуйтесь, что с вами этого пока не приключилось.
Поменялся я тут с друганом машинами буквально на 1 день. Ему надо было кучу концов по Москве и подмосковью сделать за день, вот и выпросил у меня шуструю машинку - Avenir GT4Z.
Сам мне отдал свой танк - Tahoe 3-х дверку.
Звонит на следующий день:
- Але я тут на трассе заглох прямо в движении , еле на обочину съехал, че типа за байда ??
- Как заглох, че случилось??
- Да блин ехал в потоке километров 100 в час, по приборам все в норме, потом треск из под капота, как палку в спицы на велосипедном колесе вставили, и заглох. Гидроусилки все повырубались, панель вся лампами загорелась, еле тапку оттдавил, чтобы остановиться.
- Ты хоть на нейтраль коробку перевел, пока оттормаживался?
- Не , говорит, - не успел.
- А температура двигла, а давление турбины видкл?
- Да все в норме было, ничего, чтобы бросалось в глаза.
Ладно. Привезли его на эвакуаторе.
Открываем капот , смотрим:
- все жидкости по объему, цвету и запаху - в норме
- свечи - в номре
- электрика - работает вся
- патрубки все на месте
Крутим руками двигло, пол оборота - и все, пробуем назад крутануть - полоборота и все !
Снимаем крышку головы- клапана работают, масло есть
выворачиваем свечи, ставим по отвертке в каждый горшок, опять крутим слегка руками двигло, отвертка в 3-м горшке просто проваливается по ручку вниз :(, остальные на своих местах.
Сливаем масло, снимаем поддон картера и наблюдаем следующую картину:
- в поддоне лежит целая гайка - совсем целая, с резьбой , со всеми грянями, без задиров и царапин
- в поддоне обломок шпильки
- в поддоне еще какая-то херь , похожая на шпильку, только без резьбы
- ну и крышка 3-го шатуна болтается на одной шпильке.
Крышка вся черная , что с шатуном - снизу не видать.
Охренели, дальше разбираться не полезли - поздно уже было.
Вот я теперь сижу и думаю, что со всей этой херью делать, и почему, главное, все произошло ?
Машина полностью в норме, пробег 103.000, турбина - работает,
масло - Castrol 10w-60 никогда не жрала, динамика, расход бензика - все всегда было путем.
Получается, это я такой везунчик - попал на то самое двигло, в котором узкоглазые братья гайку как следует не довернули, или я сам, @!#$, на что-то внимания не обратил и во-время не заметил?
Опять же что делать?
Искать контрактное двигло целиком или все-таки перебирать ??
Вот такой вот попандос :(((
| |