Как словить клина на SR20DET. :(((

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск 
 Как словить клина на SR20DET. :(((
Автор: goldy  (217.198.160.---)
Дата:   давно

Всем привет и хорошего настроения !

Послушайте грустную историю и порадуйтесь, что с вами этого пока не приключилось.

Поменялся я тут с друганом машинами буквально на 1 день. Ему надо было кучу концов по Москве и подмосковью сделать за день, вот и выпросил у меня шуструю машинку - Avenir GT4Z.
Сам мне отдал свой танк - Tahoe 3-х дверку.

Звонит на следующий день:
- Але я тут на трассе заглох прямо в движении , еле на обочину съехал, че типа за байда ??
- Как заглох, че случилось??
- Да блин ехал в потоке километров 100 в час, по приборам все в норме, потом треск из под капота, как палку в спицы на велосипедном колесе вставили, и заглох. Гидроусилки все повырубались, панель вся лампами загорелась, еле тапку оттдавил, чтобы остановиться.
- Ты хоть на нейтраль коробку перевел, пока оттормаживался?
- Не , говорит, - не успел.
- А температура двигла, а давление турбины видкл?
- Да все в норме было, ничего, чтобы бросалось в глаза.

Ладно. Привезли его на эвакуаторе.

Открываем капот , смотрим:
- все жидкости по объему, цвету и запаху - в норме
- свечи - в номре
- электрика - работает вся
- патрубки все на месте

Крутим руками двигло, пол оборота - и все, пробуем назад крутануть - полоборота и все !

Снимаем крышку головы- клапана работают, масло есть
выворачиваем свечи, ставим по отвертке в каждый горшок, опять крутим слегка руками двигло, отвертка в 3-м горшке просто проваливается по ручку вниз :(, остальные на своих местах.

Сливаем масло, снимаем поддон картера и наблюдаем следующую картину:
- в поддоне лежит целая гайка - совсем целая, с резьбой , со всеми грянями, без задиров и царапин
- в поддоне обломок шпильки
- в поддоне еще какая-то херь , похожая на шпильку, только без резьбы
- ну и крышка 3-го шатуна болтается на одной шпильке.
Крышка вся черная , что с шатуном - снизу не видать.

Охренели, дальше разбираться не полезли - поздно уже было.

Вот я теперь сижу и думаю, что со всей этой херью делать, и почему, главное, все произошло ?

Машина полностью в норме, пробег 103.000, турбина - работает,
масло - Castrol 10w-60 никогда не жрала, динамика, расход бензика - все всегда было путем.

Получается, это я такой везунчик - попал на то самое двигло, в котором узкоглазые братья гайку как следует не довернули, или я сам, @!#$, на что-то внимания не обратил и во-время не заметил?

Опять же что делать?
Искать контрактное двигло целиком или все-таки перебирать ??

Вот такой вот попандос :(((
 
 Re: Как словить клина на SR20DET. :(((
Автор: VRB [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Похоже, в самом деле гайку не довернули, но это не только на таких движках бывает. Встречал уже такие посты, правда, по европейкам.
 
 Re: Как словить клина на SR20DET. :(((
Автор: VRB [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Да, вспомнил, когда-то эти гайки раскернивали, потом стали на спец герметик ставить (типа Локтайта номер какой-то там). Видимо, кто-то положил герметик за щеку себе :((



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024