Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата: давно
Блин, чего-то эпидемия у нас.
Бензонасос на Эскудо умер, правда греться вроде перестали, один раз был намек только.
Теперь начал греться Джимник. Вчера было около 30 градусов. На малых скоростях с кондеем греется. На холостых на месте после отключения кондея (который уже не холодит, видимо, защита срабатывает от перегрева) и даже включения печки тоже. Если поддать оборотов до 2000-2500 с печкой, то почти мгновенно стрелка падает на норму.
На трассе все отлично, и даже кондей работает.
В городе все нормально, но пробок особых нет.
В общем, опять по кругу: антифриз, термостат, вискомуфта...
Может знает кто, термостаты одинаковые на G16A и G13B?
____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
| |