Автор: Ван Дизель домашний (---.kbit.ru)
Дата: давно
Наверняка большинство пользователей сталкивалось с проблемой продавливания родной фанеры, которая закрывает запаску. Это возникает в следствии перевозки тяжелых вещей и черезчур сильного трамбования багажника в дальних поездках. Усугубляет это дело если что то пролилось и стандартная картонка намокла (особенно хорошо ее размегчает моторное масло :-) ). Скажу сразу что это мой второй опыт - первый был на Королле - где была продавлена не только картонка закрывающая запаску - но целиком продавлены и поломаны боковые заглушки. В этой машине пострадала пока только центральная фанера и выглядело это примерно так http://foto.auto.vl.ru/album_photos/4/3775/27649.jpg с закрытой накидкой тоже сильно бросается в глаза (на фотке меньше) http://foto.auto.vl.ru/album_photos/4/3775/27648.jpg Итак для начала работ имеем заготовленый кусок фанеры толшиной 10 мм размером 100*150 см, 4 петли от шкафов шириной 5 см и болтики с гайками. Скажу сразу что толщины фанеры достаточно 8 мм и если вы редко когда забиваете багажник до упора то и 6-ки будит достаточно, просто подвернулся мне этот кусочек. Итак для работ соответственно потребуется электролобзик, дрель желательно с набором коронок (чтоб выпиливать в последствии дырки чтобы можно было ухватится пальцами). Итак для моего авто - Тойоты карины я выпилил центральный прямоугольник размером 97 см на 90 см. После чего взяв листок оберточной бумаги начал готовить боковушки прикладывая стандартные и подгоняя макет до длины уже отпиленого прямоугольного куска. Желательно чтоб бумага была потолще - чтоб ее можно было прикладывать к месту и смотреть как она будет стыковатся с центральным куском. После чего выпилив две боковушки - начал прикручивать петли соединяя боковушки с центром. После чего выпилил дырки чтобы можно было хвататся пальцами не отколупывая фанеру от стенки багажника. Сделал пару дырок в центре - но как понял потом неправильно. Надо было закрыть боковушки а потом пилить - так как в закрытом состоянии бооковушки закрывают мои центральные дырки (они нужны чтоб облегчить вытаскивание целиком всей конструкции)Вуаля - http://foto.auto.vl.ru/album_photos/4/3775/27645.jpg. Работа заняла по времени часа 2-3 покуривая и попивая пивко http://foto.auto.vl.ru/album_photos/4/3775/27646.jpg
http://foto.auto.vl.ru/album_photos/4/3775/27647.jpg
По деньгам ушло 200 руб кусок фанеры, 10 руб болтики, 24 рубля петли (4 шт). Итого 234 руб. Врезультате имеем пол, который продавить нереально. Разве что 36 килограмовыми гирями и то если возить их с месяц. Соответственно в плане дальних поездок все можно трамбовать без волнений.
З.Ы. Можно добавить что центральный кусок можно сделать трапециевидным - чтобу уменьшить ширину боковушек - но это требует дополнительных измерений и времени. Соответственно открыв более короткие боковушки надо будет смещать меньше груза если у вас уже забит багажник - а так я сделал побыстрее - но вроде тоже ничего получилось. Конструкция дополнительных шумов не добавила. Единственное еще бы по-уму надо прикрутить крепежки для держания баллоника и ручки домкрата - но пока отложу..
З.Ы.Ы. Dev - можешь закинуть статейку на свой сайт по каринам. Может кому пригодится.
| |