Автор: Cash (---.ats46.Vladivostok.gldn.net)
Дата: давно
Предыстория. На включенном 4ВД с заблокированным дифом. повернул на асфальте. Знаю, что так делать было нельзя, но так сложились обстоятельства. В результате 4ВД навернулось. Выключить его я смог, а вот включаться перестало. Дальше больше, решил проверить сервопривод, думал проблема в нем, разобрал, но правильно собрать не смог (как в последствии выяснилось схемы его сборки нет даже на оффициальном сервисном центре Тойота, они себе что-то сами в тетрадке начертили и так собирают), но выяснил, что электромотрчик сервопривода работает. В общем на СТО мне раздатку сняли, разобрали и нашли причину подклинивания штока (выходит из сервопривода и заходит в раздатку). Проблема была в погнутой пружине то ли фиксатора, то ли фиг пойми чего. Пружину заменили, шток стал легко передвигаться. Но так как сервопривод собран неправильно 4ВД не работает. Я разобрал открыл крышку сервопривода на точно таком же Сурфе и сфотографировал внутренности, как что должно стоять. Сделал все также у себя - все равно не работает.
Вопрос к специалистам - когда разбирались с раздаткой, видели, что шток выходящий из сервопривода в раздатку имеет три фиксированных положения - слева - посередине - справа. В каком положении он должен стоять в режиме 2ВД? Если не трудно, черканите пару строк пожалуйста.
| |