Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
ХАДО - как лотерея, в каких-то случаях наблюдается видимое улучшение, в каки-то нет, а в каких-то - ухудшение. я на родительском москвиче 2141, подъедавшем изрядно маслице, решил поэкспериментировать (ибо по традиции то проводил я), при очередной смене масла бахнул этой самой хады по схеме (уже точно не помню, как), могу сказать что реально масло жрать перестал, но в то же время, как мне показалось, заводиться стал хуже. в японки что-то лить остерегаюсь, ибо обе моих машинки бегают нормально и ремонтов не требуют. вот я и думаю, может быть для тазов и иных шедевров отечественного автопрома эти присадки и хороши, но для японок - вопрос спорный. например, заставить стукануть тот же москвичевский двигатель еще надо постараться (например, налить дорогущей синтетики пожиже на лето :)), а японский - раз плюнуть, просто налив в него говенное масло. дело в том, что точность сборки отечественных и японских двигателей существенно отличаются, отчего и могут возникать такие вопросы, типа, в ниву налил такой-то присадки, и все стало зашибись, а вот в мицу (тойоту, ниссан и проч) ливанул, и двиг застучал, что за нах? просто та же металлокерамика в русском двигле выбрала все зазоры и допуски и стало зашибись, типа, как на японке, а на японце макисмально допустимые зазоры подчас меньше рабочих на отечественном агрегате, поэтому там металлокерамика может принести существенный вред.
| |