Автор: Andy_Tax [Moscow] (213.251.192.---)
Дата: давно
Автор: Масай
Согласен. И с многими другими, что надо не общую теорию обсуждать и физику, а конкретные дорожные условия и конкретный предмет - шины (они гораздо более сложными формулами описываются, чем идеальные тела из учебника физики)
Нельзя создать замечательную ВСЕСЕЗОННУЮ шину для лета и зимы!
Так же нельзя создать универсальную ЗИМНЮЮ шину для льда и сугробов в 0.5м (тут снегоход Буран или, накрайняк, Бомбардье рулит : )
Лично я где езжу зимой (рассмаориваю нешиповки, т.к шипы не люблю):
- грязный сырой асфальт - ширина мало влияет, пренебрегаем
- обледенелый асфальт - скорее всего, чем больше кромок ламелей, тем лучше. Широкая рулит. Возможно. И то, на доли процента. Пренебрегаем.
- каша на асфальте. Или ещё снежные перемёты на трассе. Тут надо до твёрдого добраться. Прорезать сугробчики 5-10 см высотой... Рулят только узкие ! На широких опасность всплыть и понестись боком !
- езда по целине, где снега по пояс - вычёркиваю за ненадобностью (тут рулят широкие, и то.. сядешь на брюхо и будешь колёсами крутить в воздухе, как черепаха..)
Короче. Я беру узкие. В пределах моего типоразмера, что в проёме двери указаны.
А вы как хотите. : )
| |