Автор: Decorator (---.iks.ru)
Дата: давно
Случилась такая беда (И. Бигхорн, 4JG2, 1996 г.). Хороший знакомый подогнал 60 литров саляры с судна, сказал что у него она нормальная (сеппарированная, отстоянная), залил ее, первые 20 литров двигун сажрал и не заметил, но буквально через пару дней, пошла копать, давишь педаль газа до упора двигатель такое чувство, что щас заглохнет, проходит 1.5 сек, двигун оживает, но копать такая что как будто параход запустился. Я быстро поехал слил с бака оставшеюся саляру в баке, снял топливный фильтр (фильтр прошел только 1.5 тыс. км) промыл его, залил хорошую саляру, .... и....... все осталось на том же уровне, ни каких изменений, тянет при трогании плохо, когда схватывает, начинает коптить. Подъехал к механику он посмотрел, турбина вроде все нормально, хотя на воздушном фильтре были следы маслица, хотя до этого три раза сменял фильтр, только из за того что пришел его срок, ни каких маслянных пятен. Механик сказал что бы я к нему приехал, что он попробует промыть ТНВД, с помощью промывки.
Что можете посоветовать, кроме того что, заправлятся нормальной салярой. За ранее спасибо.
| |