Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Я подшипник и сальники менял сам. Съемника подходящего не нашел, пришлось выбивать вручную. Эту процедуру надо делать вдвоем. Выбивается одним хорошим ударом кувалды. Вся работа с перекурами и прочими перерывами занимает часа 4, из них бОльшую часть времени занимает демонтаж полуоси со ступицей, да я еще до кучи манжеты в тормозном цилиндре поменял и тормоза качал.
Если масло давит через новый сальник, значит, его поставили неправильно, а что касается смазки, то трансмиссионка плохо растворяет правильную смазку для подшипников, поэтому полностью вымыть ее не может. Если подшипник@!#$ый и в нем люфт, то придвижении он издает гул. Если колесо вывесить и подергать, то люфта можно и не заметить, а вот если его рукой крутануть, то надо послушать: если есть звук, похожий на перекатывание шариков или подобный шум, м.б. даже похожий на грубое шуршание, значит, подшипник накрылся. Рабочий (не новый) подшипник издает, конечно, шум, но он очень тихий и равномерный и больше похож на легкий равномерный шелест.
| |