Автор: SST (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Привет тезка! Если ты сам притер ТНВД, то замена турбины - плевое дело. Но хотелось бы рассказать такую историю ПРиходит 4JX1 с просьбой заменить турбину. На новую! Снимаем, устанавливаем и, на всякий случай (надо же узнать, почему предыдущая турбина навернулась) меряем давление масла на ней. 0. Снимаем трубку, смотрим прямо из блока - опять 0. Снимаем двигатель, снимаем насосы (там их два) - оба подраны. А под сбросным клапаном правого насоса стружка. Все, что давал этот полудохлый насос на холостом ходу, летело обратно в картер. Теперь этот Биг со снятым двигателем потеет у нас в боксе и ждет, когда появится хозяин из командировки, чтобы решить, что делать дальше. А как все начиналось - смена турбины - полтора дня, без проблем. И теперь мое мнение по пунктам. 1- все ерунда, только перед установкой заполнить моторным маслом. 2- 2дня при наличии инструмента, но опять же смотри мою историю. 3- заменить возьмут в любом авторемонте с удовольствием (и черт нас дернул замерить давление). Ремонт - ерунда. Если погнут вал, деформирована улитка, установлены шариеоподшипники - бесполезно. Если установлены подшипники скольжения и их требуется заменить или заменить уплотнение - можно. 4- на разборке контактных двигателей или заказать в любом магазине новую. 5 - в любой мастерне, где делают эти турбины. Например у нас Светланская 104. После 16.00 надо подъехать, спросить турбиниста и показать ее ему. Удачи!
| |