Автор: fotograff (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
если принять, что генератор всегда чрезмерно перегружен , то можно предположить:
* устанавливаются заведомо нештатные генераторы или неправильно подключаются (и так 6 раз вподряд :))))
* замкнутая банка (банки) в АКБ - напряжение в сети мало, регулятор стремится повысить его до нормы , ток генератора всегда максимальный .... дальше -ясно
* где-то есть потребитель с ненормальным сопротивлением , близким к КЗ. На этой цепи должен стоять предохранитель, который (может быть) заменён гвоздём. Проверьте цепи нагрузок с большим током потребления , который наглядно не контролируется . Это может быть эл.моторы кондишки и радиатора, печка, обогрев заднего стекла и т.д.
* "залипшее" реле или эл.магнитная муфта , типа кондишкиного компрессора. индикации нет, а оно ток жрет
вообще-то электрикам, наверное, просто лень возиться с малоперспективным (в смысле срубания легких денег) клиентом. Ведь наверняка могли бы воткнуть вместо главных предохранителей (тех, что на 60 А) амперметр и по очереди отключать - подключать потребителей. Индикаторный (на светодиодах) вольтметр, включённый в гнездо прикурки - тоже весьма наглядная вещь....
Разумеется всё- ИМХО. у меня такой машины никогда не было. У Хонды есть близнец "домани" . Правда, не знаю, есть ли именно этот модельный год. Поспрашивайте в московских форумах владельцев авто этой марки. Тут, в основном, только Исудзу-жиперы .
Удачи
| |