Степень сжатия, компрессия?

Форум Isuzu
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Isuzu

 Список форумов  |  Форум Isuzu  |  Поиск 
 Степень сжатия, компрессия?
Автор: capral (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вопрос по 4JB1. Ниже(в вопросе куда уходит масло),выкладывал показатели замеров компрессии,сделаные в Желтом боксе.Причем меня уверили что движка умирает.Сейчас на досуге,открыл книжку по двигателям3,1-2,8.Там написано что степень сжатиядля моего двигателя-17,5. Степень сжатия и компрессия-это одно и то же,или я ошибаюсь? Если эти вещи тождественны,то компессия 24,на 4 целиндре-просто великолепная.Остальные-1ц-24,5 ;2ц-26;3ц-25.
 
 Re: Степень сжатия, компрессия?
Автор: fotograff (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Почитай вот тут. http://diesel.irkutsk.ru/compress.htm
Займет немного времени (мин. 15-20), зато потом не будет путаницы с терминами и цифрами.
 
 Re: Степень сжатия, компрессия?
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

вообще-то степень сжатия - это отношение объема камеры сгорания при поршне, находящемся в ВМТ, к рабочему объему цилиндра при поршне, находящемся в НМТ. эта величина выражается в единицах. А вот то давление, которое оказывает поршень на рабочую смесь при своем перемещении от НМТ в ВМТ, и есть компрессия, на количественные показатели которой влияют различные факторы, перечисленные в статье. Измеряется обычно в атмосферах или иных единицах измерения давления.
 
 Re: Степень сжатия, компрессия?
Автор: capral (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Прочел ответ фотографа-очень познавательно,спасибо.Но возник новый вопрос.Если клапана неправильно отрегулированы-возможно при измерении компрессии занижение результата.Я прав?
 
 Re: Степень сжатия, компрессия?
Автор: fotograff (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

это не мой ответ. я лишь дал ссылку на сайт очень авторитетных людей в Иркутске, которые держат этот ресурс (diesel.irkutsk.ru)
Несмотря на то, что Иркутск - не пуп земли, в российском интернете не так много мест, куда можно было бы ткнуться за инфой по эксплуатации, ТО и ремонту дизельных автомобилей.
Советую заглядывать туда и полистать тамошнюю конференцию.
В отличии от многих других мест, там мало говорят на общеавтомобильные темы (лифтинга & аэротюнинга ). И уж совсем нет ботвы типа сине-диодо-впендюринга. Зато много чего умного можно узнать из обсуждения практики реального ремонта дизелей.
Собственно по вопросу замера компрессии: если замер компрессии -неудовлетворительный, то стоит попытаться определить первопричину- в цилиндропоршневой (задиры на стенках, мертвые кольца, убитые поршни...) или в ГБЦ (прокладка, трещины в сёдлах клапанов, неправильные зазоры.....)
старый проверенный метод- 10 мл масла в горшок через свечную дыру
если компрессия резко возрасла -значит маслом уплотнились щели в поршневой, а значит , в ней и проблема. Если масло "не помогает", значит неплотность в вехней части камеры сгорания, т.е подозрение на ГБЦ (клапана и всё , что там...). Зажатый клапан, конечно же, не даст цилиндру (его обьему) герметично закрыться в такте сжатия, и и значение комрессии будет меньше. А когда мотор прогреется, это ещё усугубится .
Стоит учесть, что на пресловутом 4жх1 в поршне есть полость - форкамера, обьемом около 20-25 мл. Так что просто плюхнуть туда ложку масла- ... маловато будет...
Разумеется -всё лишь ИМХО



есть подозрение на некорректный замер компрессии



Перейти на новый Форум Isuzu


Карта форума - Isuzu


Форум Isuzu
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024