Автор: pgoloyad [Новокузнецк] (---.gtss.ru)
Дата: давно
Вроде как немцы для G300 делают ремонтные кольца для дизельных движков, которые успешно ходят по нескольку десятков км. А есть ли такое решение для 4jb1.
Есть ли смысл делать капиталку 4JB1 - каков процент успешного капремонта двигателя или же по затратам лучше брать контрактный двигатель и вместо старого? Посоветуйте, как быть?
Re: Ремонтные кольца на 4JB1
Автор: Bastion (---.5.243.112.195.credit.sable.dial.krasnet.r)
Дата: давно
Порнекомплект приемлемого качества 22500 руб. Кольца+ гильзы+поршни. Ремкомплект 3200 руб.
Откапиталить намного надежнее
Re: Ремонтные кольца на 4JB1
Автор: capral (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
У меня на МУхе провернуло вкладыши,движку не заклинило,встал вопрос ремонт или контрактная.Ценник за контрактного кота в мешке-самый дешовый-1100 самый большой и основной-2000 штуки баксов.Я выбрал ремонт.