Автор: fotograff (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
Как совершенно справедливо заметили предыдущие ораторы, никаких особых цифр по этому поводу в мануале нет. Единственное, что отмечается -это необходимость нанесения масла на шестерни насоса перед началом работы (стр 1831) после демонтажа. В последствии, как я понял , даже при полном сливе масла из системы из полостей насосов масло не дренируется.
Картинка всей сборки здесь = http://bestpics.ru/full/oil-pumps.jpg
Повторюсь. Вряд ли насосы померли , да ещё "вдруг". Они же не пульпу качали. а масло. А с жигулевским сравнение не очень корректное - там насос погруженный.
Как правильно заметил тов. 4жх1, можно попробовать поддать давление воздухом в полость картера через заливную трубу. Естественно, фильтр масляный надо снять, а трубку вентиляции из крышки ГБЦ заткнуть. Можно наоборот, масл.щуп оставить на месте, а поддувать через эту трубку вентиляции . Только вот , в любом случае, дуть в картер следует весьма осторожно и без фанатизма, чтобы не повыдавливать сальники. Только боюсь, совет запоздал -уже и картер снят....
Общая схема контура смазки здесь = http://bestpics.ru/full/lubrication.jpg
Надеюсь, это поможет.
И наконец.
Есть ещё блок-схемка распределения масла в системе смазки 4жх1 = http://bestpics.ru/full/oilFlow.jpg
Из неё явствует, что ДО масл.фильтра(5) , а именно там проверяется давление, есть целый ряд каналов, по которым масло может уходить или наоборот, не проходить. Стоит проверить !
И всё-же, очень может быть, что дело в воздушном пузыре, который образуется при работе насоса на стороне нагнетания и мешает засасыванию масла.
Разумеется, всё сказанное - исключительно ИМХО.
| |