Владельцам 4jx1 на заметку.

Форум Isuzu
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Isuzu

 Список форумов  |  Форум Isuzu  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Владельцам 4jx1 на заметку.
Автор: vit74 (---.amur.ru)
Дата:   давно

Юзаю бига 99г с двиглом 4jx1 уже год. Перед покупкой много о нём читал особенно о его болячках, но подумал, что именно меня они обойдут стороной. Но нет!!! Примерно месяца три назад по утрам стал плохо завадится (без подкачки никуда), а недели 2 назад (я об этом уже писал) начал бросать масло в мнтеркулер я тогда поменял масло синтетику на минералку вроде перестало бросать через 2дня проверяю уровень, а он увеличился сонтиметра на полтора. Стало всё понятно САЛЯРА В МАСЛЕ "болезнь насоса". Контрактный насос ненайдёш да и если найдёш где гарантия, что он живой ведь ресурс у него тыщ так 100, новый больших "бабак" стоит и ждать долго.Вобщем бумал кранты!!! Благо друг тоже Биговец заядлый говорит "у меня это ещё в переди, будем на твоём тренироватся". Вобщем откючили штатный т/насос поставили (врезали) в т/бак бензонасос от Марка (электрический) пустили топливо от него через штатный т/фильтр на блок (там вход на форсунки) подали на эл.топ.насос напряжение (так чтобы оно там было только в 3 положении когда зажигание вкл.) и усё поехали. Уже 4 дня как "полёт нормальный" , а это 340км. Начало положено, недоделки буду устранять на ходу. Кстати родной т/насос пока закольцевал маслом чтобы его не заклинило на сухую т.к он плунжирного типа, на выходных собираюсь вынуть из него плунжир. Горячая движка на холостых стала раборать ровно, наверное из-за износа родной насос несправлялся со своими обязаностями. Запуск утром отличный.
 
 Re: Владельцам 4jx1 на заметку.
Автор: capral (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

В смысле-насос бензиновый?
 
 Re: Владельцам 4jx1 на заметку.
Автор: vit74 (---.amur.ru)
Дата:   давно

Да, вот так, постовил электрический бензиновый т/насос от Марка вместо штатного который гонот саляру в масло, в картер.
 
 Re: Владельцам 4jx1 на заметку.
Автор: SHURAAA [Минск] (194.158.210.---)
Дата:   давно

Очень интересная информация. Наверное, ты читал, что помимо этого самого насоса есть большая вероятность попадания соляры через резиновые колечки на форсунках. Об этом очень подробно писал Психиатор, вот ссылка http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=46236&hl=4jx1.
По этой ссылке как произвести замену этих самых резинок http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=45362.
По поводу твоего ноу-хау - здорово. Как собираешься доставать плунжерную пару. Он вроде как не разборный.

И ещё вопрос - от чего запитывали топливный насос. Народ хочет знать, чтобы можно было тоже воплотить твоё изобретение в жизнь.
 
 Re: Владельцам 4jx1 на заметку.
Автор: Психиатр [Москва] (213.33.170.---)
Дата:   давно

<<<Как собираешься доставать плунжерную пару. Он вроде как не разборный>>>

Тут все просто-шток выкинуть и дырку заглушить. Дольше насосс снимать.

А с обходным насосом-это здОрово!
Давай подробности - и в ФАК на московский форум, там с картинками можно .
 
 Re: Владельцам 4jx1 на заметку.
Автор: vit74 (---.amur.ru)
Дата:   давно

<<<Как собираешься доставать плунжерную пару. Он вроде как не разборный>>>

Пока незнаю. Искал литературу в нете так чтобы насос по деталям был нарисован но поподались пока общие виды. Буду пробовать.

SHURAAA [Минск] (194.158.210.---)
Я знаю, что есть вероятность течи через форсунки, но меня успокаивает то, что там колечки по саляре я поменял. Да и потом после замены резиновэх колец но форсунках закрывал обратку, а на подачу подовал саляру под давлением 8кг. Довление стояло. Из под форсунок наружу не текло.
 
 Re: Владельцам 4jx1 на заметку.
Автор: vit74 (---.amur.ru)
Дата:   давно

Да о подключении т/насоса это просто (может немного инеправильно но всё-же). Под капотом на правой стороне есть коробочка с предохронителями и релюхами, "на ощупь" (товарищ поварачивал ключ, а я слушал какие реле счёлкают и когда) нашёл реле которое вкл только в 3 положении (при вкл зажигании) снял его и контролькой нашёл клему"+" запитался от неё бросил провод под кузовом машины к насосу, "-" на болт крепления бака. Вот какое реле точно нескажу, но если кому надо то обязательно посмотрю. Пока наблюдаю за уровнем масла в картере.
 
 Re: Владельцам 4jx1 на заметку.
Автор: SHURAAA [Минск] (---.dialup.telecom.by)
Дата:   давно

Если ты разбирал сами форсунки и менял там резиночку внутри самой форсунки, то это хорошо. Потому что у Психиатора основная течь обнаружилась именно через резиночку, которая стоит внутри форсунки.

А реле, от которого ты запитывался - скорее всего реле стартера или накала свечей. Они две абсолютно одинаковые. У меня одно из них заклинило (реле свечей), так с помощью тестера нашли его. Машина запускалась без него только после 15-20 секунд работы стартера. Напруга на свечи накала не поступала. Я его разобрал, точнее распилил, зачистил контакты, к счастью внутри ничего не перегорело, только контакты окислились и оно заработало как новое. Так вот пробовал менять эти реле местами. Как только поменял, машина стала колом. Как будто в ней аккумулятора нет.

Кстати, а какое потребление тока у вновь поставленного насоса. Этот вопрос на всякий случай, чтобы не дай бог не было слишком большого нагрузки на провода и они не перегорели.


И ещё вопрос, если разбирали сами форсунки, как прошел процес, если подводные камни и аналог какой резинки использовали при замене.
 
 Re: Владельцам 4jx1 на заметку.
Автор: fotograff (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

>>>"...А реле, от которого ты запитывался - скорее всего реле стартера или накала свечей. ....">>>>>>
Но тогда и питание на насос подавалось бы только на время подключения этих девайсов
там в коробке электро коммутаций есть еще предохранитель и реле на ЕСМ. Вот на него питание подается только при включении зажигания.
см стр. 2618-2622 в EXP UBS.pdf
 
 Re: Владельцам 4jx1 на заметку.
Автор: vit74 (---.amur.ru)
Дата:   давно

При разборки форсунок трудно их раскрутить т.к корпус состоит из 2х половин (пипа: электрическая и механическая) сам корпус (механической части) гладкий тонкостенный и зацепится незачто чтобы её раскрутить. Использовали "газовый ключ" и в качестве прокладки (чтобы непоцырапать "стакон, корпус" форсунки) куски кожанног ремня. Так потихоньку и раскрутили. Закинули распылитили в Винсовскую жодкость для RCP они там помокли часов 5-6 пока мы искали ВСЕ резинки: 1внутри форсунки, 2 снаружи причём у одной интересный прафиль трапециидальный (её найти было само трудно) но нашли. Но вот откуда они я нескажу т.к китайцы в нашем краю по русски почти неговорят или нехотят (кстати резинки на предмет МБС тоже проверяли, в соляре кипятили да и просто так они там долго лежали). Распылители после того как они иткисли чистили зубной щёткой иглы о берёзовую доску дрелью шлифовали. При сборки ничего страшного нет только все правильно состыковать надо (роспылитель, простовку там есть направляющие) да и шарик-клапан нехотел остоватся на своём месте всё хотел каданибуть укатится. Так же проблема аккуратно без повреждений всё скрутить без задир и вмятин. Единственное, что ненашли это кольцо уплотнение масляного входа ( С рампы на форсунку) его заменили поронитовой прокладкой. Вроди бы всё.
Кстата все родные колечки были в УДОВЛ. состоянии.

Про ток на насосе нескажу незамерял, но заципил я его на реле у которого толстый провод на него и бросил думаю от лишнего ампера проблем небудет.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 7

Перейти на новый Форум Isuzu


Карта форума - Isuzu


Форум Isuzu
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020