2 Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru) Дата: 08-06-05 19:45 >>>>проблемы 4-го цилиндра не будет

Двигатели BIGHORN - Форум Isuzu
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Isuzu

 Список форумов  |  Форум Isuzu  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: aldr (Mck) (---.ints.ru)
Дата:   давно

2 Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата: 08-06-05 19:45

>>>>проблемы 4-го цилиндра не будет

====предполагаю, что основной проблемой 4-го цилиндра является недостаточное охлаждение поршня маслом снизу. В отичие от бензинок, где первичный очаг возгорания - свеча, на дизелях возгорание происходит в объеме. Если же появляются на поверхности (стенки цилиндра, голова или поршень) места с недостаточным теплоотводом, то именно они становяться очагами возгорания еще более ухудшая неравномерность теплового потока. Т.е. болезнь прогрессирует. Надо бы сравнить длину и форму трубок к поршню на разных цилиндрах - может быть в 4ом гидравлическое сопротивление больше, чем на других)
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

ALDR: Кинул в мыло тебе две картинки, по-моему, очень красноречиво.
Трубки, видишь сам, льют в одну точку, дальше масло распределяется само. И 4-й цилиндр по снабжению через трубку находится в тех же условиях, что и 1-й.
Всё-таки, думаю, прогар происходит от масла во впускном - до остальных (кроме 4-го) цилиндров масло через впускной коллектор добирается в меньшей степени, и там температура в камере существенно ниже.
Кстати, у меня есть подозрение, что свеча накала на этом двигателе оставается раскаленной точкой всё время работы.
Я кажется, писал уже о том. что при первой смене свечей у меня две из них были сгоревшими - 4-я - "вдупель", и-меньше- 3-я.
.
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: aldr (Mck) (---.ints.ru)
Дата:   давно

2 Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата: 13-06-05 23:01

картинки видел, 4-й и 1-йцилиндры по снабжению находятся в одинаковых условиях - согласен. Но, 1-ый на ходится ближе к вентилятору, и отвод тепла от него лучше. Похоже, что 4JX1 сделан без запасов по теплонапряженности. Самый напряженый 4ый, потом 3ий.
>>>> Кстати, у меня есть подозрение, что свеча накала на этом двигателе остается раскаленной точкой всё время работы.
===(наверное ты хотел сказать на 4ом цил.?)думаю, что это следствие повышенной теплонапряженности всего цилиндра (поэтому горит всё - поршень, свеча, распылитель). Помню еще картинки распылителей 3-его и 4-ого.
>>>> Всё-таки, думаю, прогар происходит от масла во впускном
===можешь ли более подробно описать сам впускной(на картинках из мануала не все понятно)?
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

>>>можешь ли более подробно описать сам впускной?
Дык ... сало ,як сало. што там описывать?
отдельно я его не фотографировал, на голове - лови, сейчас найду картинку, кину.
Поток с маслом падает вниз непосредственно над 4-м цилиндром,потом поворачивает на 90 градусов и горизонтально идет вперед, по направлению к 1-му. Естественно, 90% масла и прочей жижи достается 4-му цилиндру.
У каждого цилиндра два воздухоподвода - к каждому клапану - свой. Воздухоподводы наклонены к плоскости головы градусов под 45.
Чего ещё ты бы хотел услышать?
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: aldr (Mck) (---.ints.ru)
Дата:   давно

в мануале - разные конструкции впускного (для Европы труба из кулера идет в центр (между 2 и 3им), для других около 4-ого).
вопросы:
1. где происходит перемешивание с ОГ из ЕГР?
2. нет ли дополнительных полостей (как на 4JG2) для перемешивания ОГ и свежего воздуха или просто отбойников для распределения ОГ?
не могу поверить, что инженеры не продумали этот вопрос, т.к. если полостей нет, то ОГ при работающей ЕГР практически не может попасть в 4ый цилиндр (ОГ не пойдет против потока из кулера).
Если перемешивания действительно нет, то 1 и 2-ой работают с ЕГР в щадящем режиме, а 3ий и 4 ый всегда на свежем воздухе.
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

По коллектору - у меня Монтерей, т.е. явно для Европы, однако дыра на коллекторе - над 4-м.
По ЕГР щас сделаю крамолу, а именно, передам ситуацию с чужих слов,
мне как раз механик в пятницу докладал по этому поводу.
Не бейте сильно, особо не вникал, недосуг было, много в этой системе на этом двигателе наворочено, но вот что запомнилось - вход газов после ЕГР происходит на блок, в картерное пространство, входной штуцер находится около демпфера масляной системы высокого давления , там, видимо, смешивается с картерными газами и выходит через сапун. Сапун находится на трубке, в которую вставляется масляный щуп.
Особо не топчите, если я чего напутал, можно разобраться и подробнее, да нужды не было.
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: Михалыч 12 (---.tlt.ru)
Дата:   давно

А где находится эта трубка ведущая к ЕГР?
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: john33 (---.chukotnet.ru)
Дата:   давно

Подскажите по машинкам 2000 года! Не где не могу найти летиратуру!
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: john33 (---.chukotnet.ru)
Дата:   давно

ПОМОГИТЕ! Найти летиратуру по машинке 2000 года!!!!!!
 
 Re: Двигатели BIGHORN
Автор: agreen [Vladivostok] (212.122.28.---)
Дата:   давно

Прибывает масло в 4JX1
- дыма нет
- заводится хорошо, не глохнет
- едет (как мне кажется) не очень резво

Поменяли медные конусы и резинки на форсунках (резинки самого маленького диаметра, без разборки самих форсунок) но масло по прежнему прибывает.
Заливаю 7 литров (до середины между метками на щупе), 3-4 дня езды и масло по верхней метке.

Бихорна 98 купил недавно, опыта с ремонтом никакого,
все, что знаю прочел на форуме
Вопрос: как найти место утечки?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Isuzu


Карта форума - Isuzu


Форум Isuzu
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024