Владельцам бигхорна и исузу му - Bighorn

Форум Isuzu
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Isuzu

 Список форумов  |  Форум Isuzu  |  Поиск 
 Владельцам бигхорна и исузу му - Bighorn
Автор: nivovod [Глазов] (---.glazov.net)
Дата:   давно

Езжу на ниве, хочется чего-нибудь посолиднее, выбор пал на бигхорн коротыш годов 92-94 с дизелем 4JG2 и "муху" или УАЗ. Часто лажу по
лесам (охота, рыбалка и прочие заморочки)
Помогите информацией
1. Какова проходимость по грязи по сравнению с УАЗом?
2. Вместимость багажника
3. Надежность дизеля особенно зимой при -25 и больше
4. Ремонтопригодность в средней полосе России
5. Расход соляры в городском цикле
6. Какие блокировки имеются (межосевые, межколесные)
7. Возможность найти машину в хорошем состоянии этих годов в
Новосибирске (планируется покупка там и перегон на 2500 км на след год) и желательно примерные цены.
 
 Re: Владельцам бигхорна и исузу му
Автор: galan (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Мое мнение:
1. Смотря какой УАЗ, но мое мнение что хуже, хотя броды из-за дизеля получше. Лебедка может здорово помочь и уравнять шансы.
2. Вместимость багажника каратыша однозначно меньше, на то он и коротыш.
3. Дизель на мороза не любит и при -25 ему тяжело, сам попадал в такие ситуации и если б не клюка то ни в жисть бы не завел по быстрому.
4. Ремонтопригодность в принципе нормальная, но все зависит от наличия денег, все прямо скажем не дешевое. Самому можно делать почти все кроме некоторых узлов и то у кого как руки растут.
5. Расход саляры небольшой. Кор. 11-12, авт 14-15(или что то около того).
6. Болокировки большая редкость.
7. Не знаю.
 
 Re: Владельцам бигхорна и исузу му
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Проходимость вполне достойная, но она зависит от многих факторов, как то какая стоит резина, какое состояние подвески и ходовой части. А еще очень зависит от чисто человеческого фактора. Согласен с galan, по части проходимости. УАЗ действительно несколько проходимее, особенно армейский. Отчасти проблема нешается тюнингом подвески (спец. рычаги, рессоры (пружины), специальные амортизаторы, высокая резина, на 32 дюйма, например, - но это все сказывается на экономичности двигателя и очень недешево). Мое мнение. Я не думаю, что ты будешь специально залазить в такие@!#$а, откуда только трактором вытаскивать..., а на 90% бездорожья проходимости Исузу вполне хватает. Как говорится, на каждый джип свой трактор, и чем круче джип, тем дальше идти за трактором :).
Багажник у мухи и бига-коротыша довольно маленький. В таких случаях лучше покупать полноразмерный биг. Бывают на механике и автоматы. Механика однозначно лучше, но как правило, немного дороже. Исузьи коробки славятся своей долговечностью.
Что касается дизеля и мороза, то мнения разные на этот счет. 4JG2 двигатель надежный, но довольно чувствительный к качеству масла и топлива. В этом случае более старые двигатели куда как неприхотливей. У меня, например, Бигхорн 1986 г. с дизелем С223Т. Несмотря на почтенный возраст, заводится в любой мороз если не с первого, то со второго тычка точно. Заводимость дизеля в морозы зависит от 1. качества масла, 2. качества топлива, 3. состояния топливной и воздушной магистралей (фильтры, общая засоренность). Решить проблему можно установкой автопуска с таймером, например.
Ремонтопригодность отличная. Я всю ходовку и трансмиссию делаю сам. Единственное, комплектующие дороговатые. Для средней полосы России. Часть комплектующих для Бигов и мух пересекаются как между собой, так и с Opel (Isuzu Bighorn = Opel Monterrey, например.)
Блокировок в стандарте нет. Бывают мосты с Lsd. Расход топлива от 12 до 15 л., а вообще, кто как ездит. Соотношение мощность/вес авто УАЗ проигрывает всухую... (дизель, как-никак).
Что касается Новосибирска, то, чесслово, не знаю: я из Хабаровска. Лучше ищи во Владике...
 
 Re: Владельцам бигхорна и исузу му
Автор: nivovod [Глазов] (---.glazov.net)
Дата:   давно

Действительно, в сильную грязь лазить специально не собираюсь.
Коротыша Бигхорна хочу чтоб по лесу ездить нормально было (посмотрел по каталогу габариты сравнимы с УАЗом). А насколько мал багажник? Больше нивовского наверное раза в полтора?
Поправьте если ошибусь: у обоих (мухи и бига) жестко подключаемый полный привод + пониженная, бывают мосты с Lsd. Передняя подвеска независимая, сзади мост?
По ремонту хочу уточнить: насколько я понял ремонт можно сравнить с ремонтом Вазов (купил запчасть и поставил) ? Возможно ли заменять детали на аналогичные скажем с ВАЗов или ГАЗов, часто приходится видеть такое т к с запчастями к иномаркам у нас напряг (только на заказ). В городе один единственный Бигхорн :-)

С Владика гнать не очень охота, читал статьи про перегон оттуда: мне такие приключения не осилить :-) (т к опыта нет, гнать собираюсь в первый раз)
 
 Re: Владельцам бигхорна и исузу му
Автор: pgoloyad [Новокузнецк] (81.222.112.---)
Дата:   давно

муха:
в -25 в прошлом году заводил стартером. В -35 прогрел промышленным феном впускной коллектор, топливный фильтр, завелась как милая. Камазистовским методом - факел во впускной пробовать не доводилось :)
По ремонтопригодности - ремонтируется легко, в том числе с помощью такойто матери. Расходники большей частью подходят от отечесвенных.
Расход соляры в городском цикле 11 литров (атмосферник дизель 2,8. Коробка механика), на трассе - вчера в Кемерово катался - 9 литров на 100, при том что давил 120-130 кмч.
Блокировок никаких, но достаточно немного придавить ручником и никаких пробуксовок. Трансмиссия как на уазике - хабы и отключаемый на раздатке передок.
 
 Re: Владельцам бигхорна и исузу му
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Что касается багажника, то в Биге коротыше он действительно больше нивовского.
Относительно з/ч. Амортизаторы на передок подходят волговские, но с маленькими переделками: нижний сайлент-блок выпрессовывается, а впрессовывается нивовский. Они хоть и немного мягче родных, но ходят нормально. Назад хорошо идут уазкины амортихаторы. Если машина рессорная, то втулки подходят волговские, а серьги от газели. Остальное - по мере соображаловки.
 
 Re: Владельцам бигхорна и исузу му
Автор: nivovod [Глазов] (---.glazov.net)
Дата:   давно

pgoloyad

А как с багажником обстоят дела в Мухе? Судя по внешнему виду объем багажника небольшой или ошибаюсь?

Если обе машинки довольно надежные то почему муха дешевле на пару килобаксов?

Спасибо всем за информацию. Может есть у кого-нибудь фотки (салон, багажный отсек, внешний вид)? Буду признателен.
 
 Re: Владельцам бигхорна и исузу му
Автор: nivovod [Глазов] (---.glazov.net)
Дата:   давно

Добавлю: каталог смотрел, но по салону мало фотографий, да и непонятно на них как то.
 
 Re: Владельцам бигхорна и исузу му
Автор: pgoloyad [Новокузнецк] (81.222.112.---)
Дата:   давно

фотки, скинул. В багажник со свистом влазит телик 72 диагональ в коробке. Или холодильник 2-х камерный. Заднее сидение складывается таким образом, что оказывается перегородкой между водительским с пассажирским и остальным салоном, а это приличная кубатура.

3-х дверка, потому и дешевле:) Машина для эгоистов
 
 Re: Владельцам бигхорна и исузу му
Автор: capral (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

МУха: А еще если из богажника все выкинуть и снять подголовники то спинки задних сидений ложаться вплотную к задней двери .Раскладываешь передние,ложишь матрасик и можно спать Вдвоем вообще свободно втроем -вполне.У меня движка 4JB1t механика,расход по городу-около десятки,на трассе ыще меньше.Правдо подвеска жестковата, хотя у меня резина стоит лт 31х10,5



Перейти на новый Форум Isuzu


Карта форума - Isuzu


Bighorn
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024