Автор: Медвежонок (---.myhost.ru)
Дата: давно
Чуть более полугода имею честь быть владельцем данного авто.
Длиноходная подвеска, динамика, проходимость все подмеченно верно.
С механикой в стоке их не бывало, если Вам такое встречалось - видимо была японская переделка :)
Тем не менее, автомат у ВиКросса адаптивный, поэтому определенные плюсы по сравнению с обычными АКП имеются.
В плюсы подвески также следует записать наличие газовых компенсационных камер.
Теперь о минусе, пожалуй единственном, но немаловажном.
Вероятно, я не совсем корректно понимаю что есть "ралли-рейд", но предполагаю, что сие мероприятие не ограничивается сугубо лазанием по@!#$ам о)) То есть предполагаются относительно скоростные участки, по проселку, гравийке и т.п.
В этом месте и всплывает минус, в ВиКроссе окромя рамы и балки в бамперах, совсем нет усиленных конструкций кузова. Двери, крыша и все к ним прилегающее выше рамы облегченно по максимуму.
Поэтому например при перевороте будет не особо мудренно свернуть шею о загнувшуюся к ипеням набок или вплоть до сидушек крышу и т.п.
Опять же, если машинка берется не исключительно для "рейдов" не забываем про редкость кузовных деталей. Ду маю малоприятно рассекать по городу на изрядно помятом эксклюзиве ;)
В общем без фанатизма авто самое, что нинаесть пригодное для бездорожья и весьма динамичной езды. Для ралли-рейдов тоже великолепно, но каркас безопасности в данном случае, имха, просто необходим, как воздух.
| |